02.04.2013 07:22

«Перец» продолжает конкуренцию с социальными сетями


«Перец» продолжает конкуренцию с социальными сетямиРоссийское телевидение продолжает сотрудничество с Интернетом. В частности, канал «Перец» в апреле начнет серию показов коротких телевизионных новелл из историй пользователей социальных сетей. Всего будет показано 800 новелл, а выходить в эфир они будут в вечернее время. Название для проекта «перечники» придумали незатейливое, их альманах будет называться «Веселые истории из жизни».

Телевизионщики тем самым хотят хоть на время оторвать людей от мониторов и приковать их внимание к телевизионным экранам. Следует отметить, что сами пользователи социальных сетей с нетерпением ждут премьеру. Замечательно и то, что сценарии для новелл телевизионщики искали в тех же самых социальных сетях.

У «Перца» в этом деле есть достаточный опыт. Его проект Caramba Media на темы интернетовского «+100500» имел достаточный успех. Канал занимает 12 место в рейтинге среди двадцати телевизионных каналов.




Смотри также: