10.11.2015 19:13

11 ноября китайские онлайн-магазины начинают масштабные распродажи в честь «Дня холостяка»


11 ноября китайские онлайн-магазины начинают масштабные распродажи в честь «Дня холостяка»Современный День холостяка появился под влиянием «кибер-понедельника», который отмечается в США сразу после Дня благодарения. Сотни людей штурмуют традиционные и онлайн-магазины, покупая товары по специальным, сильно сниженным ценам. Каждый год все новые страны перенимают эту идею, используя ее как способ увеличения продаж и предлагая покупателям огромные скидки.

День холостяка в цифрах

Изначально это событие было нацелено преимущественно на одиноких людей. Однако сегодня воспользоваться привлекательными распродажами может практически каждый. Парадоксально, но 60% китайских потребителей, совершающих покупки в День холостяка, женаты, и только четверть покупателей действительно не имеют пары.

С точки зрения онлайн-продаж Китай представляет собой один из наиболее динамично развивающихся рынков мира. Ожидается, что к 2020 году этот сектор будет приносить выручку в размере приблизительно 650 миллиардов долларов США. В 2014 году в День холостяка в Китае была потрачена рекордная сумма в размере 9,3 миллиарда долларов США, что на 60% больше суммы, потраченной годом ранее, и больше, чем совокупные суммы, потраченные в черную пятницу и в кибер-понедельник.

По данным исследования Ipsos/PayPal , в 2014 году 63% опрошенных россиян совершили как минимум одну покупку в онлайн-магазинах, при этом 52% из них совершали покупки, в том числе, в зарубежных магазинах. Кроме того, следует отметить, что Китай оказался первым по популярности регионом, в магазинах которого совершались международные покупки.

С каждым годом всё больше россиян совершают покупки онлайн, в том числе, за рубежом. Благодаря PayPal, шоппинг в азиатских онлайн-магазинах становятся более удобным, и, что важнее, более безопасным. Российские пользователи начинают осознавать, что благодаря надежным платежным системам процесс оплаты покупок в любой другой стране мира мало отличается от того, что предлагают местные онлайн-магазины.

Стоит отметить, что в случае возврата товара продавцу PayPal позволяет своим пользователям получить возмещение стоимости обратной доставки. Таким образом, покупатели получают еще более удобный и безопасный сервис при выборе товаров от местных или зарубежных продавцов со всего мира .
С более подробной информацией о программе бесплатного возврата товаров PayPal можно ознакомиться по адресу https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns/general-conditions

Интересные факты о Дне холостяка:

• День холостяка начали отмечать в 1990-х в Китае в качестве ответа Дню всех влюбленных.
• Дата 11.11 выбрана неслучайно: эти числа символизируют четыре одиноких человека.
• День холостяка был придуман студентами, у которых в тот момент не было девушек.

Информация о PayPal
В PayPal (Nasdaq:PYPL) мы ставим людей в центр всего, ради чего работаем. С момента основания компании в 1998 году мы ведем вперед рынок электронных платежей. В прошлом году мы обработали 4 миллиарда транзакций, 1 миллиард из которых был совершен с помощью мобильных устройств. PayPal дает людям более удобный и безопасный способ управлять своими деньгами, а также совершать оплату и личные переводы разными методами. Обслуживая 173 миллиона активных счетов наших клиентов, мы поддерживаем открытую и защищённую платежную экосистему, посредством которой люди и компании эффективно осуществляют расчёты через интернет и мобильные устройства. PayPal удалось построить платформу глобального масштаба, представленную на 203 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую выводить деньги на банковские счета в 57 валютах и хранить средства на счетах PayPal в 26 валютах. Дополнительная информация о компании доступна на сайте about.paypal-corp.com. Финансовую информацию о PYPL можно получить на странице investor.paypal-corp.com.

Информация о PayPal в России
Компания PayPal развернула полномасштабную деятельность на российском рынке в 2013 году. С этого момента российские клиенты получили возможность безопасно осуществлять электронные платежи, а также отправлять/принимать денежные переводы и выводить средства на банковские счета в российских рублях. Жители России также получили возможность пополнять свои счета PayPal наличными в офисах Евросети и Связного и пунктах системы CONTACT, а также использовать все преимущества Программы защиты покупателей, действующей в течение 180 дней с момента совершения покупки, и Программы бесплатного возврата товаров. За годы работы на российском рынке компания PayPal установила партнёрские отношения с тысячами отечественных компаний самого различного масштаба, от небольших магазинов до таких лидеров рынка, как Anywayanyday, Аэроэкспресс, Афиша, Детский мир, e96, Groupon, LaModa, ЛитРес, Mail.ru, Озон, reStore, Tutu, Wikimart, Техносила. По итогам 2014 года услугами PayPal активно пользовались 2 миллиона жителей России.

Чтобы получить более подробную информацию, заходите на сайт www.paypal-corp.com, а также следите за нашими публикациями в Facebook, Vkontakte, YouTube, LinkedIn и блоге PayPal-Forward.

Контактная информация
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-офис компании PayPal (агентство Grayling)
paypal.moscow@grayling.com
+ 7 495 788 67 84




Смотри также: