17.09.2012 09:08

Adidas и Твиттер объединились


Adidas и Твиттер объединилисьНовая разработка всемирно известного спортивного бренда – кроссовки с функцией отображения событий Твиттер-ленты в он-лайн режиме. Изменения и доработки выпали на долю модели adiPower Barricade, у которой теперь даже имеется аккаунт в социальной сети https://twitter.com/@adidasbarricade.

Рекламный ролик, размещенный на YouTube, демонстрирует возможности трансформированной спортивной обуви. По задумке создателей, такой ход должен значительно сблизить спортсменов и их фанатов, а атлет, надевший кроссовки adiPower Barricade, буквально ногами будет ощущать поддержку своих поклонников.

Оценить адекватно данный креатив довольно сложно. Скорее всего, владельцы Adidas решили направить всю свою энергию и инновационные разработки на то, чтобы снова обратить внимание на бренд и ненавязчиво напомнить о себе. С полной уверенностью можно констатировать лишь одно: в таких новшествах не нуждались ни спортсмены, ни их болельщики, ни пользователи соцсети, о чем красноречиво говорит краснеющий с каждым днем индикатор оценок.






Смотри также: