19.10.2015 18:29

Anaplan - отказаться от использования электронных таблиц


Anaplan - отказаться от использования электронных таблицЕдиная облачная платформа позволяет отказаться от использования электронных таблиц для планирования и управления бюджетом, дает возможность принимать решения быстро, опираясь на ожидаемые финансовые результаты

Москва, 19 октября 2015 г. — Anaplan, компания, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представляет портфолио приложений, которые помогут директорам по маркетингу и другим специалистам оптимизировать работу и повышать эффективность маркетинг-кампаний, благодаря точным и адаптивным планам.

Готовые приложения Anaplan способствуют взаимной координации отделов маркетинга и продаж, помогают отслеживать результативность проектов и возврат инвестиций. Полная линейка приложений для маркетинга будет выпущена в течение следующих 12 месяцев. В первой очереди проекта представлены 2 приложения.

Управление ресурсами - Marketing Resource Management (уже доступно).

Решение позволит полностью отказаться от электронных таблиц и устаревшего ПО для планирования маркетинговых процессов, среди которых как планирование кампаний, распределение бюджета и контроль текущих расходов. Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров позволит максимизировать прибыль и контролировать эффективность показателей различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит специалистам, ответственным за принятие решений в области маркетинга, контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя маркетинговую деятельность с целями и стратегией продаж компании.



Управление эффективностью - Marketing Performance Management (4 квартал этого года).

Решение поможет маркетологам измерять и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы за счет использования данных по кампаниям, включающих показатели по маркетинговым воронкам. «Большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания, какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Более того, специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, — отметил генеральный директор Anaplan Фред Лалё. — Гибкость и сила Anaplan помогут оптимизировать эффективность процессов и найти наиболее рациональный способ использования финансовых средств».

Более 50 000 пользователей по всему миру полагаются на Anaplan для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. Среди заказчиков Anaplan такие компании, как

HP, Intel Security (ранее McAfee) и DocuSign. Инвестиционный банк JMP Securities недавно включил Anaplan в свой список «Топ-100 частных компаний-разработчиков ПО» за 2015 год.

О компании Anaplan

Anaplan — это облачная платформа для корпоративного бизнес-планирования. В Anaplan объединены непревзойденная система планирования и моделирования, возможности для совместной работы в облаке и простой интерфейс для бизнес-пользователей. Клиенты Anaplan могут выбирать более чем из 100 готовых приложений для планирования в рамках Anaplan App Hub или же легко создавать собственные приложения.

Anaplan — это частная компания с головным офисом в Сан-Франциско, Калифорния, и международными представительствами на четырех континентах. Подробности на anaplan.ru. Подписывайтесь на наши обновления в Twitter: @anaplan.




Смотри также: