01.06.2011 10:22

Как посетители подбирают товарищей?


Как посетители подбирают товарищей?Основная масса пользователей – порядка восьмидесяти восьми процентов – сознались, что не отказались бы найти на социальном ресурсе новых товарищей. На вопрос, каким методом они подбирают себе товарищей, основная масса посетителей (порядка шестидесяти шести процентов) ответила, что следует совместным увлечениям; иным (порядка сорока одному проценту) нравится визуальный образ, и подбирают они товарищей при помощи фотографий; третьи ориентируются на уровень доверия к возможному товарищу, такой ответ дали порядка тридцати двух процентов; также среди основных критериев при поиске товарищей упоминались совместные ценности (порядка двадцати пяти процентов посетителей) и территориальная отдаленность – по месту проживания (порядка двадцати трех процентов). О том, что товарищей не подбирают и приятели назначаются судьбой, ответили восемнадцать процентов. По финансовой обеспеченности и социальному статусу подбирают товарищей порядка двух процентов посетителей.

Тяжело ли разыскать товарищей? Почему зачастую бывает так, что некоторые посетители, которые общаются с большим количеством людей, никак не могут разыскать настоящих друзей? На данный вопрос посетители социального ресурса «В кругу друзей» дали ответ, что на развитие взаимных отношений необходимо немало времени, так полагают порядка сорока процентов пользователей; иным (порядка тридцати процентов) тяжело разыскать общие интересы; третьи считают, что главная причина в недостаточном опыте общения в Рунете и владении компьютером (порядка восемнадцати процентов); не могут никак разобраться порядка двух процентов.

Зачем посетители делают записи в виртуальных дневниках? Данная традиция в наше время стала своеобразным общественным движением, которое отразилось на демократизации всего интернета. Блоги и дневники предоставляют отличные возможности для свободного общения со всем миром. Нынче писатель – не роскошь.

Зачем же люди заводят дневники в Рунете? Об этом мы решили узнать у наших посетителей. И они дали ответ, что могут свободно пообщаться (порядка тридцати одного процента), заявили, что это попросту занимательно (тридцать процентов); с помощью них можно самореализоваться, ответили (порядка четырнадцати процентов); иные с помощью них стараются найти новых товарищей (порядка десяти процентов); около двух процентов посетителей социального ресурса пытаются нажить славу и подзаработать.

Помимо ведения дневников посетители могут давать комментарии иным записям. В связи с чем такая энергичность посетителей?

На вопрос «Зачем вы комментируете записи?» пользователи социального ресурса «В кругу друзей» дали ответ, что с помощью них могут познакомиться с блоггером либо иными авторами (порядка двадцати пяти процентов); другие (порядка двадцати процентов) пишут для того, чтобы добиться уважения автора; тех, у кого много лишнего времени оказалось порядка двадцати одного процента; высказать свои претензии автору посчитали нужным порядка двенадцати процентов; стараются при помощи комментариев стать популярными авторами порядка одиннадцати процентов; комментируют для избавления от негативных эмоций порядка трех процентов посетителей.

Увлечения, сообщества и группы

Как обстоят дела в группах и сообществах, в которые пользователи объединяются по увлечениям? Рейтинг увлечений посетителей на социальном ресурсе «В кругу друзей» выглядит так: наиболее распространенными в данном списке стали комедии, их обозначили среди собственных увлечений порядка семидесяти шести тысяч человек; после них идет футбол – порядка семидесяти двух тысяч посетителей и на третьем месте оказался шансон, который понравился пятидесяти трем тысячам пользователей.

Топ -двадцатка (увлечения посетителей):
  1. комедии – порядка 76176 человек
  2. футбол – порядка 71457 человек
  3. шансон – порядка 52419 человек
  4. музыка – порядка 40995 человек
  5. рок – порядка 35037 человек
  6. волейбол – порядка 33036 человек
  7. плавание – порядка 29953 человек
  8. классика – порядка 27072 человек
  9. по настроению – порядка 26965 человек
  10. баскетбол – порядка 25284 человек
  11. рыбалка – порядка 25120 человек
  12. фантастика – порядка 24839 человек
  13. танцы – порядка 24627 человек
  14. интернет – порядка 22960 человек
  15. ужасы – 22274 чел.
  16. путешествия – порядка 21821 человек
  17. автомобили – порядка 21729 человек
  18. спорт – порядка 21548 человек
  19. психология – порядка 19222 человек
  20. кино –порядка 18953 человек
Также к наиболее крупным сообществам, в которые посетители объединяются по увлечениям на социальном ресурсе«В кругу друзей», относятся группы: «Я люблю, значит я живу» – порядка 48365 пользователей; «Знакомства» - порядка 46804 посетителей; «Любители кошек» - порядка 34507 пользователей.

На данный момент на ресурсе «В кругу друзей» насчитывается 3851 группа. Их тематика различна – от хозяев домашних зверушек, современной музыки и футбола, до коллекционеров старинных предметов и различных знаний.
Зачем же пользователи основывают группы и объединятся в различные сообщества?

Посетители дали ответ, что общение в сообществах позволяет познакомиться с новыми людьми - порядка тридцати трех процентов; занимательно проводить лишнее время – порядка двадцати семи процентов; ставить необходимые вопросы и показывать собственную позицию – порядка семнадцати процентов.

Открытие личной группы порядка одиннадцати процентов посетителей полагают солидным и современным; порядка восьми процентов используют в рекламных целях; порядка четырех процентов пользователей открывают группы для подработки.

Итак, в этом материале мы попытались как можно подробнее предоставить полученные результаты анализа, относящиеся к социальному ресурсу «В кругу друзей». Как вы считаете, какие перспективы у этого ресурса?




Смотри также: