06.08.2012 09:33

Бельгийский банк AXA придумал новый способ рекламировать кредитки в Интернете


Бельгийский банк AXA придумал новый способ рекламировать кредитки в ИнтернетеБанк AXA (Бельгия) вместе с агентством Duval Guillaume Modem нашел необычное решение для того, чтобы привлечь пользователей на свою страничку в Facebook.

Посетители фактически участвуют в приключении юноши по имени Седрик, который путешествует из Бельгии на Гавайи, минуя множество городов. В каждом пункте Седрик должен совершить что-то необычное, выполнив «спецзадание» банка, причем это всегда что-то неожиданное и очень непростое. К примеру, Лас-Вегасе молодому человеку нужно было жениться, а также за 1 час справиться с невероятным по размеру техасским стейком. Подробности прохождения этого «квеста» – от получения задания до его исполнения – Седрик публикует на страничке AXA в Facebook. Его задача – получить как можно больше отметок «Мне нравится», ведь именно это позволит Седрику продолжить путешествие, а иначе придется попрощаться с гавайской мечтой.


Интерактивные приключения Седрика на самом деле – ни что иное, как рекламная кампания банковских карт AXA, и цель ее – продемонстрировать, что эти кредитки – идеальный выбор для путешественника. Выполняя задания, Седрик пользуется пластиковой картой, время от времени демонстрируя те или иные ее преимущества, например, невозможность превысить доступный лимит или пополнение счета. Одновременно банк привлекает все новых пользователей на свою страницу.

Поддерживаем главного героя Лайкми! Не стесняемся. Банкам на заметку.




Смотри также: