17.12.2012 09:46

Реклама у звёзд российского интернета VIP-Блогун


Реклама у звёзд российского интернета VIP-БлогунЭксперты smonews.ru поздравляют рекламодателей с новой возможностью рекламировать свою продукцию и услуги, блоггеров – с возможностью заработать, а читателей блогов – с новой порцией малоинтересной информации, которой сегодня уже пестрит блогсервис Livejournal и ему подобные. К сожалению, рекламодатели редко задумываются об интересах аудитории тех блогов, которые выбирают для публикации коммерческих постов. Кроме того, нередко популярность блогу приносит не сама информация, а подача её автором, что в случае с рекламой практикуется крайне редко.

В начале декабря 2012 компания «Блогун» запустила новый VIP-сервис, позволяющий популярным блоггерам рунета эффективно монетизировать свои дневники. Пользуясь им, рекламодатели смогут размещать свои предложения в дневниках лидеров блогосферы, а хозяевам этих блогов – зарабатывать на платных постах, устанавливая цены на публикацию самостоятельно. Владелец рекламной площадки, как утверждается, сможет моментально получить заработанные средства.

На сегодняшний день в системе уже работают популярные блоггеры, количество почитателей творений которых измеряется десятками тысяч, а охват некоторых публикаций – сотнями тысяч. В сущности, суть нового сервиса – упрощение контакта с блоггером, площадка которого интересует рекламодателя как носитель коммерческой информации, для начала работы необходимо только зарегистрироваться в качестве пользователя в системе.


Подбор подходящей площадки обещает быть несложным, параметры выбора включают такие характеристики блогов, как тематика блога, возраст сайта, количество постов (публикаций), размер читательской аудитории и количество комментариев. Кроме того, указывается такой показатель, как «охват аудитории» - прогноз количества читателей, которые смогут увидеть публикацию в случае её «кросспостинга» на все социальные ресурсы блоггера (социальные сети, твиттер и тд).

Эксперты smonews.ru поздравляют рекламодателей с новой возможностью рекламировать свою продукцию и услуги, блоггеров – с возможностью заработать, а читателей блогов – с новой порцией малоинтересной информации, которой сегодня уже пестрит блогсервис Livejournal и ему подобные. К сожалению, рекламодатели редко задумываются об интересах аудитории тех блогов, которые выбирают для публикации коммерческих постов. Кроме того, нередко популярность блогу приносит не сама информация, а подача её автором, что в случае с рекламой практикуется крайне редко.

Теги: Блоги



Смотри также: