19.01.2012 07:35

Порча бренда под наблюдением, мониторинг социальных медиа


Порча бренда под наблюдением, мониторинг социальных медиаНегатив, высказанный в адрес вашей компании, теперь можно отследить более эффективно – «Мониторинг социальных медиа» выпустила в свет новую версию своей разработки BrandSpotter, сайт компании http://brandspotter.ru – системы мониторинга социальной части Сети, форумов и блогов.

Разработчики утверждают, что обновление порадует пользователей усовершенствованным функционалом, расширенными аналитическими сервисами и, что самое главное, детализацией отчетов. Мониторинговая система поможет желающим минимизировать репутационные риски путем своевременного оповещения о возникновении негатива в Сети. Вам останется только немедленно отреагировать, потому как именно скорость реакции на критику или негатив является показателем заботы не только о бренде, но и о потребителе.

Разработки в данной области, несомненно, новшество полезное, но эксперты SMOnews считают более эффективной методикой для брендов следующую стратегию: вкладывайтесь в персонал, и тогда вам не придется тратиться на вылавливание ложек дегтя в бескрайней социальной сетевой «бочке».

Отчёт мониторинг социальных медиа





Смотри также: