06.06.2011 00:32

Бизнес хватается за социальные сети


Бизнес хватается за социальные сетиИзвестную сеть кофеен Starbucks на протяжении одного месяца использует, приблизительно, около двух миллионов пользователей, а конкретно – 1.8. Для Facebook этот показатель 19.4 миллиона, а для Соса–Соlа этот показатель наиболее высокий – 22.5 миллионов пользователей. В данных сетях компании могут проводить общение со своими пользователями.

Жан-Филипп Куртуа, который является главой Microsoft International, высказался о том, что резкий всплеск популярности среди онлайн – сетей, потребители данных же сетей изменили своё представление о способах связи с бизнесом. «Режим реального времени» является одним из главных аспектов, который способствует многие компании к подбору новых способов и стратегий в работе, которая проводится с их клиентами.

Компания Dell переживает трудные времена, которые начались ещё несколько лет тому назад. Это является следствием продажи компьютеров, в которых изначально имелись определенные дефекты. Это привело к судовому разрешению данной проблемы в 2003 и 2005 годах, а также к утрате доверия среди покупателей и естественно к утрате своих рейтингов, популярности и репутации.

На сегодняшний день эта компания пытается вернуть былую славу и активно участвует в социальных сетях, а также работает по принципу прозрачности. Новый блог этой компании выглядит следующим образом Direct2Dell.




Смотри также: