19.11.2012 21:57

Социальная сеть Dudu.com подводит итоги первого этапа обновления


Москва, 19 ноября 2012 – Мультиязычная социальная сеть dudu.com завершила первый этап редизайна. В октябре 2012 года проект отметил 1 год с момента запуска в публичный доступ. К своему первому юбилею социальная сеть приурочила запуск нового дизайна, полностью пересмотрев внутреннюю навигацию и внешний вид ресурса.

Разработкой нового визуального облика сети занимались веб-дизайнеры и программисты, работавшие ранее в ведущих российских интернет-проектах – «Яндекс» и Mail.ru. В рамках редизайна было проведено глобальное обновление юзабилити ресурса, учитывающее ключевые потребности пользователей социальных сетей. Проект обрел новый интерфейс и анонсировал новые пользовательские сервисы, приблизившись к формату интернет портала.

С момента запуска редизайна пользователи знакомились со всеми нововведениями в режиме открытого теста. Все изменения преследовали одну цель – увеличить комфорт посетителей при работе с сетью. Так, все основные разделы и сервисы оповещения были вынесены на верхнюю плашку, следуя принципу портальной схемы. К стандартным разделам оповещений, профиля пользователя и сообщений был добавлен навигационный блок фотографий и открыт быстрый доступ к внутреннему и внешнему поиску.

Презентация социальной сети dudu.com после редизайн

Изменения коснулись всех разделов социальной сети, включая главную страницу и форму регистрации. Они позволили предотвратить самые распространённые ошибки, допускаемые пользователями при создании аккаунта в социальных сетях – например, неправильное заполнение полей электронной почты или пароля (по статистике, более 55% ошибок приходится именно на эти поля).

Неправильное заполнение полей электронной почты или пароля dudu.com

Для удобства общения внутри сети максимально допустимое количество знаков для записей и статусов было увеличено со 140 символов до 1000 символов. Также, в ноябре была полностью включена возможность «делиться» контентом внутри сети и отвечать на комментарии. Уведомления об ответах автоматически появляются в верхней навигационной панели пользователя.

Внедрение сквозной системы диалогов dudu.com

Важным событием в рамках первого тестового периода стало внедрение сквозной системы диалогов на jabber, благодаря чему пользователи смогут общаться на dudu.com и за пределами системы. Теперь история переписки пользователей dudu.com будет сохраняться на сервере сети и отображаться на любом мобильном или стационарном устройстве.

Кирилл Залипаев, CEO Dudu Communications: «Все, что пользователи увидели после первых итераций редизайна, – только верхушка айсберга. Технологически в нашей социальной сети заложено большое количество функций, которые пока не доступны для публичного использования. В первый месяц после запуска редизайна они тестировались и изменялись для полноценного внедрения в бета-версии. Обновление, которое мы приготовили, позволит в оперативном режиме интегрировать наши наработки в социальную сеть и показать нашим пользователям новый по качеству продукт».

Редизайн dudu.com – только первый шаг в череде нововведений, которые будут внедрены на сайте в течение ближайших месяцев. Среди возможностей, которые запустятся до конца 2012 года, – сервисы музыки, видео и геолокации, новые приложения и расширенный функционал для страниц и сообществ. Также до конца года будут обновлены и мобильные версии dudu.com для iOS и Android.

dudu.com – первая мультиязычная социальная сеть со встроенной системой автоматического перевода (Dudu-Translate), основанной на собственных технологических разработках компании. Функционал сервиса позволяет общаться и получать контент со всего мира на своем родном языке. Это ключевой проект ИТ-компании Dudu Communications, созданный командой российских разработчиков с привлечением международных специалистов. Сервис дебютировал в октябре 2011 года в Дубае, в апреле 2012 года запуск состоялся в России. На ноябрь 2012 года аудитория сети насчитывает порядка 6 млн. пользователей.

www.dudu.com




Смотри также:


Комментарии (6):

# 2012-11-20, 12:27 рог
ну у нас прчям, что ни день,то новая соц сеть и все бегут туда рекламироваться или того хуже пытаться что-то продать, как вон в контактах поналепили групп с закосом под интернет-магазин..я понимаю там в поисковиках продвигаться и тд, но этож вообще ппц..
# 2012-11-20, 13:22 Андрей
для рог: Насчет гупп в социалочках что за истерика? Такой же интернет-магаз, ток бесплатный. Нафиг кому надо платить агентсвам за продвижение сайта и пр, когда есть такой вариант?
# 2012-11-20, 15:04 рог
вот я бы не стал доверять магазинам в соцсетях. кинут и что, куда потом? удалят нафиг группу, да и профиль и все,ппц. с интернет магазинами тоже бывают косяки, но уж куда реже. да там проще выбрать хороший ресурс, да хотя бы по качеству многое уже понятно. если в топе, он явно не для кидалова создан. вкладываться в продвижение ради легкой наживы никто не станет!
# 2012-11-20, 18:09 рог
вообще многое зависит от аудитории, на которую рассчитан бизнес. в соцсетях же не все человечество зарегистрировано. так вы теряете как минимум половину потенциальных клиентов. что касается продвижения, да, тут потребуются затраты, но поверьте, вы их быстро отобьете, если сделаете все с умом. на крайний случай, есть свои руки. а что, сейчас есть специальные курсы даже, вроде http://www.imba.ru/ , по паре часов в день и уже соображать начнете. муторно, зато бесплатно.
# 2012-11-28, 20:14 Юля
Обновления сделали. а возможность удалить свой аккаунт - нет. И на е-мейлы НЕ отвечают!
# 2012-12-07, 20:24 Андрей
Всё только начинается...Team dudu