26.09.2011 15:39

В Facebook рекламы алкоголя не будет


В Facebook рекламы алкоголя не будетНа Facebook ограничит доступ к своим страницам производитель алкогольных брендов Smirnoff и Baileys компании Diageo для несовершеннолетних.

Производитель брендов признал также, что социальные сети стали теперь одним из главных каналов алкогольной рекламы.

Новые правила ограничивают доступ на страницы Smirnoff и Baileys для пользователей, не достигших 18-летнего возраста. Рекламироваться алкогольные напитки будут только на таких ресурсах, пользовательская аудитория которых, более чем на 70% состоит из достигших совершеннолетнего возраста.

TheDailyTelegraph отмечает, что достоверно узнать возраст посетителей страницы можно только имея данные его кредитной карты. Компания Diageo будет опираться на информацию, предоставляемую самими пользователями.

В этой связи Британская ассоциация медиков выражает опасения, что вводить свой возраст неверно будут многие подростки, чтобы получить доступ на страницы алкогольных брендов. TheDailyMail сообщает такженесмотря на то, что официально пользоваться сервисом Facebook могут подростки только с 13-летнего возраста, исследования, проведенные недавно, показали что в Великобритании четвертая часть всех детей в возрасте от 8 до 12 лет регулярно посещают страницы социальной сети.

Компания Diageo планирует потратить более 6,5 миллиона фунтов стерлингов в следующем году на рекламу в социальной сети Facebook. С момента начала рекламы алкогольной продукции на своей американской странице, продажи ее возросли на 20 процентов.

Британская компания Diageo – член TheEuropeanForumforResponsibleDrinking (Европейского форума по умеренному употреблению алкогольных напитков).

Теги: Facebook



Смотри также: