31.05.2016 18:51

Будущее мобильной рекламы в Facebook


Будущее мобильной рекламы в FacebookFacebook поведал об итогах изучения дальнейшего развития мобильной рекламы, которое было проведено международной аналитической компанией IHS Technology и инициированный Facebook Audience Network.

Естественная реклама распространяется с огромным успехом, и очень профессиональные специалисты мобильного маркетинга уже выбрали данную методику. В 2020 году 76% затрат, потраченных на рекламу во Всемирной паутине будет направлено на изготовление мобильной рекламы естественных форматов. По итогам наблюдения стало заметно, что в 2020 году примерно 64% мобильной рекламы будет естественной, при этом полная стоимость затрат на нее должна составлять приблизительно 50 млрд у. е.

Люди, которые пользуются различными гаджетами, уже приучены к тому что не стоит отвлекаться на рекламу, которая расположена вверху и внизу страниц браузера и на 55–65% чаще распространяются по ссылкам естественных рекламных форматов, чем по ссылкам обычной баннерной рекламы. Информация, носящая рекламный характер, вписанная в структуру и дизайн программы, существует выше вероятность, что ее заметят, и несет в себе более высокие конверсии. Естественный формат c небольшими шансами ведет к тому, что возможно потерять покупателя. При этом до трех раз увеличена степень удержания покупателя и до двух раз – эффективную стоимость за тысячу показов и возрастает коэффициент кликабельности.



Пока естественные форматы рекламы, которые можно посмотреть с помощью программ в Фейсбуке или Инстаграме, все равно будут приносить очень большие прибыли, реклама в программах, с настройками партнера станет одной из быстроразвивающихся. По начальным подсчетам, увеличение рекламы естественных форматов за год в социальных сетях дошло до 71% и составляет 11% от общей рекламной продукции на мобильных гаджетах к 2020 году.

Этот тренд заметен на Фейсбуке уже сегодня. Количество программ, которые применяют естественные рекламные форматы в Audience Network, выросло в 10 раз, если сравнивать с тремя месяцами 2015 года и на сегодняшний день набирает 84% всей рекламной сети. При этом реальная стоимость за тысячу показов выше аналогичных показателей баннеров в семь раз. На данный момент больше чем половина программ на Audience Network пользуются только естественными форматами рекламы.

Теги: Facebook



Смотри также: