09.01.2013 07:36

С помощью Facebook Heineken знакомит с миром


С помощью Facebook Heineken знакомит с миромГлобальный офис Heineken в преддверии новогодних праздников все активнее использует социальные медиа. Бренд объявил через Facebook конкурс на дизайнерскую разработку бутылки будущего и предложил всем пользователям поздравить компанию со 140-летием с помощью «надписей» на светодиодной стене, а с 5 декабря начало работать еще одно приложение.

Цель его – продвижение цифровой кампании Meet the World в качестве продолжения глобальной 2-летней инициативы Open Your World, разработанной Tribal DDB Amsterdam.

Бренд предложил двум молодым людям – голландцу Мику Джохану и англичанину Барнаби Слейтеру познакомиться, оставаясь при этом в Амстердаме, с людьми 194 различных национальностей. Знакомиться предстоит через Facebook и делиться при встречах культурным опытом. Путешествие по Амстердаму продлится до 17 декабря.

Heineken знакомит с миром

Или Heineken решил выявлять нелегальных иммигрантов?

Теги: Facebook



Смотри также: