01.05.2013 07:28

Новые возможности таргетированной рекламы Facebook для мобильных телефонов, пресс-релиз


Новые возможности таргетированной рекламы Facebook для мобильных телефонов, пресс-релизВ настоящий момент Facebook позволяет размещать таргетированную рекламу и спонсированные публикации таким образом, чтобы они отображались в Ленте Новостей у пользователей, которые для доступа в Facebook используют браузер мобильного телефона. До сегодняшнего дня при размещении рекламы подобным образом заказчикам нужно было выбрать вариант “All mobile” или “All Facebook”. Кроме того, существовала возможность таргетированного размещения рекламы для владельцев смартфонов на базе Android и iOS при помощи Power Editor. Сегодня мы представляем дополнительные инструменты, помогающие добиваться адресного воздействия на аудиторию владельцев мобильных телефонов с возможностью выхода в Интернет.

возможности таргетирования для мобильных телефонов

Для любого специалиста по маркетингу крайне важно донести правильное сообщение до конкретной аудитории людей. Наш новый функционал поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов с функцией выхода в Интернет. Новый механизм распространяется на следующие рекламные объекты: рекламные публикации на Страницах (Page post ads), спонсированные публикации (sponsored stories) и рекламные уведомления пользователя о том, что его другу нравится какая-либо Страница (Page like ads). На прошлой неделе некоторые наши клиенты уже смогли опробовать тестовую версию новой системы. Компания Unilever высоко оценила новый функционал для продвижения товаров массового спроса.

«Наши продукты являются частью повседневной жизни людей по всему миру. Для некоторых наших брендов основными рынками сбыта служат те страны, где наибольшей популярностью пользуются не смартфоны, а более доступные телефоны с доступом в Интернет.

 Facebook увеличивает возможности таргетирования


Поэтому мы очень рады появлению на Facebook нового рекламного формата, специально предназначенного для владельцев мобильных телефонов. Мы уверены, что данный формат поможет нам наладить более эффективные коммуникации с потребителями», сказала Дебби Вейнстейн, вице-президент компании.

Новый функционал поможет специалистам по маркетингу добиваться более качественных результатов за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию людей посредством наиболее популярного среди них типа мобильных устройств. Чтобы посмотреть, как выглядит Лента Новостей на экране мобильного телефона, заходите на сайт https://mbasic.facebook.com/. В приложении вы найдёте несколько скриншотов, демонстрирующих отображение рекламы на экране мобильного телефона. Более подробную информацию вы также можете получить на странице Справочного центра.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Facebook (Grayling)
Варвара Фефилова
Tel: + 7(495) 788 67 84
Mobile: + 7 (915) 463 53 81
E-mail: varvara.fefilova@grayling.com

Теги: Facebook



Смотри также: