24.03.2014 07:43

Facebook увеличивает праздничные продажи


Facebook увеличивает праздничные продажиНа время праздничных пиков продаж (новый год, рождество, «черная пятница») Facebook предлагает использовать свои рекламные инструменты ритейлерам.

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook inc предлагает ритейлерам увеличенный объем рекламных инструментов своей соцсети, которые позволят им делать актуальные предложения своим покупателям. Инструмент Custom Audiences от Facebook широко используется маркетологами, а в третьем квартале его использование возросло на 75% по сравнению с предыдущими периодами, сообщает компания в своем блоге.

Custom Audiences – это механизм, позволяющий рекламодателям находить в автономном режиме потребителей/аудиторию, используя личные данные и контакты клиентов, https://www.facebook.com/help/459892990722543/.

Для использования механизма, необходимо лишь ввести лист MailChimp или список адресов электронной почты.
Благодаря Custom Audiences маркетологи могут превратить покупателей, однажды совершивших покупку, в постоянных клиентов, пользуясь индивидуальным таргетингом рекламы. Так же программа позволяет макретологам осуществлять выборку на основе исключений.

По причине наступающего сезона праздничного шоппинга, Facebook делает новые предложения для ритейлеров. Руководство соцсети преследует цель привлечь большие рекламные бюджеты своих пользователей, число которые давно превышает 1 млрд человек.
Для продвижения предпраздничных акций и предложений, калифорнийская кампания настоятельно рекомендует маркетологам использовать Custom Audiences.

По оценке специалистов, он-лайн-продажи в США на период праздников этого года возрастут не менее, чем на 15 %.

Теги: Facebook



Смотри также: