Facebook начинает официально продавать рекламу в России через агентство iConText

Для размещения объявлений iConText будет использовать технологию Efficient Frontier, отличительными особенностями которой являются возможность управления бюджетом и оптимизация рекламных кампаний в автономном режиме.
Efficient Frontier был разработан в США, в российском сегменте интернета запущен iConText в мае 2011 года. Как заявляют представители компании, технология, апробированная рядом крупных рекламодателей, нареканий не вызвала.
Последние несколько лет сеть Facebook активно набирала приверженцев и на сегодня является одной из самых популярных (если не самой популярной) рекламных площадок в интернете. По неофициальным данным, выручка социальной сети достигает отметки в 1,6 миллиарда американских долларов, при том, что стоимость размещения рекламных материалов в Facebook неуклонно растет, к примеру, в 2011 она увеличилась на 74 процента.
Смотри также:
- 06.02.2017 20:22 Немецкая социальная сеть Werkenntwen: причины неудачного проекта
- 31.05.2016 18:51 Будущее мобильной рекламы в Facebook
- 21.12.2012 09:01 Facebook обнаглел в своей рекламой в ленте
- 02.11.2012 09:52 Мужской дезодорант способствует перевоспитанию лесбиянок
- 28.03.2011 12:05 Цукерберг хочет больше-новая реклама в реальном времени
- 21.03.2011 15:22 Реклама Facebook и Twitter под контролем государства
Комментарии (1):