20.09.2011 05:13

Facebook хочет заработать на малом бизнесе


Facebook хочет заработать на малом бизнесеШерил Сандберг является главным операционным директором в компании Facebook и инициатором новой программы, цель которой привлечь малый бизнес к рекламной платформе Facebook.

Известно, что на территории Соединенных Штатов в среднем зарегистрировано 30 миллионов предприятий малого бизнеса. Как оценивает Шерил Сандберг, около 9 миллионов от общего числа уже пользуются Facebook, для общения с собственными клиентами. Но тех, кто пользуется рекламными компаниями сайта, во много раз меньше, всего лишь несколько сотен тысяч. Этим и спровоцировано желание Facebook, по привлечению к своим услугам малый бизнес в США.

Новая программа дает пользователю шанс прорекламировать себя и своё предприятие на просторах Интернета. Программа выдаст вам кредит на 50 долларов для рекламы, дабы безбоязненно сделать первый шаг. Кстати, участие в этой акции могут принять как минимум 200 тысяч представителей малого бизнеса.

Шерил Сандберг утверждает, что небольшие компании предпочитают не принимать участие в рекламных проектах, а довольствуются собственной страничкой на портале. Ведь на неё может зайти любой пользователь и увидеть предлагаемые услуги или товары. Но новая система дарит свои преимущества, ведь получив маленький кредит в 50 долларов, вы получите шанс увидеть результат уже сегодня.

Всего за 50 долларов, небольшие компании смогут ориентировать свою рекламу на определенные группы пользователей или даже на конкретного человека. Что даст весомый толчок для развития своего бизнеса. Шерил Сандберг заявляет, что большинство предприятий, и так используют те или иные современные технологии. Так почему бы им ни воспользоваться теми технологиями, что предлагает Facebook, для продвижения своих услуг и товаров многочисленным пользователям нашего портала?

Рекламная компания от Facebook, ориентирована на любое предприятие малого бизнеса, а те, которые не имеют собственных сайтов в Интернете, могут обойтись лишь профилем в социальной сети, ведь он абсолютно бесплатный. Со слов мисс Сандберг, становиться понятно, что клиенты новой рекламной платформы имеют значительное преимущество, так как помимо кредитной системы и минимальных вложений, база пользователей насчитывает 750 миллионов человек.

Ранее Шерил Сандберг работала в компании Google, где потратила большое количество сил и времени для продвижения проекта Google AdWords, на сегодняшний день он является популярнейшей онлайн-рекламой.

Теги: Facebook



Смотри также:


Комментарии (1):

# 2011-09-21, 20:23 Гость
Как много орфографических ошибок! Ребята, такой хороший ресурс создаете и так топорно!! :(