06.11.2013 20:20

Не упустите шанс принять участие в ежегодном конкурсе Facebook Studio Awards


Не упустите шанс принять участие в ежегодном конкурсе Facebook Studio AwardsОрганизаторы конкурса Facebook Studio Awards начали приём заявок на 2014 год. Вот уже третий год подряд в рамках конкурса Studio Awards будут отбираться бренды и агентства, проявившие самый оригинальный подход к использованию Facebook. Приняв участие в конкурсе Studio Awards, вы сможете заявить о себе на мировом уровне и получить заслуженную награду из рук ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы. Кроме того, у вас появится возможность рассказать о себе при помощи маркетинговых каналов Facebook и получить ценные призы.

Авторитетное жюри

Отбор победителей конкурса Studio Awards будет осуществляться членами жюри, представляющими Творческий Совет Facebook, в состав которого входят руководители самых авторитетных рекламных агентств мира. Работы будут отбираться в период с февраля по март 2014 года, а церемония награждения победителей состоится ближайшей весной в Нью-Йорке.

Новые критерии отбора

В этом году мы обновили критерии отбора победителей конкурса, стараясь отразить в них эволюцию маркетинга Facebook. Теперь работы будут оцениваться по следующим параметрам:

• Качество исполнения: Удалось ли авторам добиться удачного сочетания текста и визуальных образов? Способна ли ваша работа наполнить новыми красками Ленту Новостей? Получилось ли передать концепцию бренда, используя доступный для аудитории язык?

• Масштаб и таргетирование: Удалось ли вам донести информацию до всех людей, относящихся к целевой аудитории? Смогли ли вы заявить о себе там, где люди проводят больше всего времени — в Ленте Новостей и на экранах мобильных устройств? Использовали ли вы маркетинговые продукты Facebook, чтобы донести своё сообщение до максимально широкой аудитории?

• Результативность: Какие метрики вы использовали для оценки кампании? Как ваша кампания в Facebook помогла в достижении бизнес-целей, и насколько эффективной была отдача от сделанных инвестиций?

Подача работ на конкурс

Информация о процедуре подачи работ на конкурс опубликована на сайте www.facebook-studio.com/awards. Чтобы вынести свою кампанию на суд членов жюри, просто нажмите кнопку «Подать работу» (“Submit your Work”) в правом верхнем углу экрана. Всё просто – нет никаких категорий или членских взносов. Приглашаем вас подавать для участия в конкурсе свои лучшие работы, построенные на базе использования ресурсов Facebook.

Период подачи работ на конкурс продлится с сегодняшнего дня по 31 января 2014 года. Сама кампания может быть выполнена на любом языке, однако заявка на участие должна подаваться на английском. К участию в конкурсе допускаются работы, опубликованные в период с 1 февраля 2013 года по 31 января 2014 года.

С нетерпением ждём ваших работ на конкурсе Facebook Studio Awards 2014!

Теги: Facebook



Смотри также: