02.02.2011 21:13

Форумы, блоги, социальные сети на службе у рекламщика


Форумы, блоги, социальные сети на службе у рекламщикаЭти средства легко можно использовать вместе, но важно знать их различия.

- Форумы являются своеобразными социальными миксерами, где каждый имеет равные права и может участвовать различных дискуссиях. эти коммуникационные средства позволяют кому угодно создавать темы и кто-либо может отвечать на них. Члены форума зачастую на равных условиях и топики поделены на разделы.

- Блоги - трибуна, где оратор(блоггер), осуществляет контроль за обсуждением, но позволяет вопросы и комментарии из зала. Блоги зачастую ведут индивидуальные личности, но случаются и корпоративные блоги. В контексте делового общения они могут поговорить со своими читателями или продолжить тему какого-нибудь другого блоггера.

- Социальные сети - тематические столы на конференция. Были когда-нибудь на конференциях, где стоит множество больших столов с различными табличками, оповещающими о тематике стола и призывающих людей присоединятся? Это похоже на соц. сети. социальные сети позволяют создавать персональные взаимоотношения, а не просто акцентироваться на одной теме. Люди, которые знают друг друга (или хотят узнать) связываются через целый ряд общих интересов. Это великолепное средство для связи с людьми и обмена информацией.

Важно знать различия инструментов, это как разные аксессуары выполняют разные функции. Прежде чем перейти к инструментам, Вы должны понять - какие сообщества Ваши; где они располагаются; как они используют социальные технологии; и самое главное о чем они говорят.




Смотри также:


Комментарии (1):

# 2015-08-10, 17:30 Людмила
Очень правильные вещи говорите! Нужно выбрать правильное направление, а точнее стратегию и придерживаться ее. Я недавно прочитала полезную статью с похожим содержанием - http://socialair.ru/articles/hidden-marketing , тоже актуальные моменты указаны.

Добавить комментарий: