15.10.2011 23:40

Гайдпарк – социальная сеть для людей, которым есть что сказать


Гайдпарк – социальная сеть для людей, которым есть что сказатьСамая молодая российская социальная сеть Гайдпарк http://gidepark.ru была запущена в 2010 году. Создатель проекта − Марк Федин. Название сети произошло от названия лондонского Гайд-парка, известного тем, что там можно проводить митинги и высказываться на абсолютно любые темы, начиная от политики английского правительства до проблем попугаев в Америке.

Особенностью Гайдпарка является довольно органический синтез коммуникационных сервисов, присущих социальным сетям (ВКонтакте, Одноклассники), и обширной блогосферы по типу LiveJournal.

Второй особенностью этой сети можно назвать высокий процент зарегистрированных в ней пользователей зрелого возраста – свыше 35 лет (62%), и как следствие – серьезность обсуждаемых в Гайдпарке тем. Здесь имеют свои аккаунты и ведут блоги писатели Александр Проханов, Борис Стругацкий, Мария Арбатова, физик Сергей Капица, генерал-полковник Леонид Ивашов, политолог Николай Сванидзе, бывший известный хоккеист Владислав Третьяк и другие известные люди. Общая аудитория Гайдпарка в настоящее время превышает 2 млн. человек.

Популярные люди в Гайдпарке

Для того, чтобы каждое высказывание, каждая мысль пользователя были услышаны как можно более многочисленной аудиторией, Гайдпарк имеет интересный сервис. Вне зависимости от стажа, активности, количества друзей и т.д. статья каждого участника этой социальной сети попадает на главную ленту блогов, которую просматривают в среднем 100 тыс. человек в месяц.

Сообщества в Гайдпарке

Таким образом, Гайдпарк, с одной стороны, привлекателен для людей с нетривиальными мыслями, которым неинтересны ориентированные на молодежь и развлечения соцсети ВКонтакте и Одноклассники. А с другой, эта сеть, в отличие от LiveJournal, дает возможность послушать музыку, посмотреть видео, сыграть в игры и т.д. Здесь даже имеются сервисы по поиску работы и продаже различных вещей, включая недвижимость и автомобили. Благодаря такому широкому спектру Гайдпарк очень напоминает Facebook, а следовательно, нацелен на то, чтобы заполнить нишу так называемой «большой социальной сети».




Смотри также:


Добавить комментарий: