27.12.2011 11:37

Приобретение геолокационного сервиса Gowalla - новое лицо Facebook


Приобретение геолокационного сервиса Gowalla - новое лицо FacebookКак стало известно CNN из достоверных источников, Facebook – одна из наиболее крупных мировых социальных сетей – стала владельцем геолокационного сервиса Gowalla. Официальные представители Facebook воздерживаются от каких-либо комментариев на эту тему, мотивируя это нежеланием комментировать слухи. Цена данного приобретения тоже покрыта завесой тайны.

Однако, в ближайшее время ожидается переведение большей части сотрудников Gowalla в Силиконовую долину, а именно – в главный офис Facebook, для работы над созданием обновлений интерфейса Facebook Timeline, прежде не доступного для интернет-пользователей.

CNN также отметили, что основатели геолокационного сервиса Gowalla с 2009 года вели конкурентную борьбу с компанией Foursquare, из которой вышли проигравшими. Новое руководство Gowalla, сменившееся недавно, намерено превратить сервис в виртуальный гид для путешественников.

По информации, предоставленной источниками Reuters, в 2011 Facebook за первые пол года деятельности получил выручку 1,6 млрд. долларов, что дважды превышает прошлогодний результат в аналогичном периоде, а чистой прибыли компания получила почти 500 млн. долларов, причем, какая составляющая в ней доходов от рекламы – неизвестно.




Смотри также: