11.02.2012 07:29

Новшество Heineken-шарик за любовь


Новшество Heineken-шарик за любовьИзвестность достается немногим. Но если уж она досталась, то надо всячески ее поддерживать любыми путями. Всемирно известная компания Heineken нашла новый способ привлечения к себе внимания. Они пообещали в честь своих фанатов, которые в «Фэйсбуке» отмечались нажатием соответственной кнопки, надувать шарик.

Таким образом было надуто более миллиона шариков в помещении офиса Heineken. Отчет о надутых шариках периодически выкладывался в виде видео на YouTube. Таким образом изобретательные производители пива смогли подсчитать количество своих поклонников. Результатом можно гордиться!

Благодарный спикер компании даже назвал множество имен участников, участвовавших в этой акции.


Остается загадкой для всех, кто не понимает португальский язык, почему же один шар лопнули? Остается предположить, что такое действие совершалось за дислайк или негативный отзыв о кампании.




Смотри также: