10.07.2013 09:36

В социальные сети пришел игорный бизнес


В социальные сети пришел игорный бизнесДля большинства современных подростков существующие социальные сети превратились в настоящую паутину. Игорные компании также не оказались в стороне в своем убеждении, что через сети можно активно продвигать различные азартные игры с максимальным результатом. Множество людей предпочитают играть не на живые деньги, то есть предпочитающие реальную валюту.

Игорные компании с мировым именем планируют сотрудничать с различными социальными сетями: они смогут свою продукцию продвигать, при этом не допуская нарушения законодательства.

Более других заинтересованность проявила компания IGT, старожил этого рынка и старейший представитель виртуального бизнеса. Уже в 80-е годы ее сотрудниками разрабатывались наземные казино.

С появлением казино в Интернете компания оживилась, заняла свою собственную нишу и начала весьма стремительно развиваться.

Руководство фирмы готовит взаимовыгодный контракт с одной из крупных социальных сетей. Если точнее, топ-менеджер компании находится в завершающей стадии заключения договора. Чтобы этот план реализовать, потребовалось много усилий и инвестиций, размер которых достиг полумиллиарда долларов.




Смотри также: