30.04.2014 07:28

Инфографика рекламных возможностей социальных сетей


Инфографика рекламных  возможностей социальных сетейСегодня трудно себе представить современные коммуникационные технологии без социальных сетей. Люди проводят в них много времени, а это означает, что из этого явления можно извлечь прямую или косвенную выгоду. Конечно же, речь здесь в основном идет о прибыли за счет размещения рекламы. Прежде, чем размещать свою рекламу в социальных сетях, нужно иметь уверенность в том, что люди будут с нею знакомиться. Именно для этого делается анализ рекламной активности участников. Этот анализ принято называть таргетингом. Как это делается?

Компания advancets.org в виде инфографики представила анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей.

Самыми популярным у нас по-прежнему остаются три социальные сети. Это «ВКонтакте» (52,7 млн.), на втором месте – «Одноклассники» (42,6 млн.), на третьем – «Facebook» (25,4 млн.). При этом женщины пользуются сетями активнее, чем мужчины. На их долю припадает 52% регистраций. Самыми активными пользователями Facebook являются люди в возрасте от 25 до 34 лет, в «Одноклассниках» этот показатель соответствует 35-44 годам, а в «ВКонтакте» самыми активным являются подростки в возрасте от 12 до 17 лет. Таким образом, можно размещать свою рекламу с учетом возраста пользователей.

Второй момент заключается в правильном выборе типа рекламы в зависимости от интересов конкретных сообществ в социальных сетях. Сделать это можно с помощью всем уже хорошо известных тизеров. Их можно создавать самим или пользоваться готовыми. Тизерная система позволяет определиться с тем, какого именно типа рекламы наиболее часто просматриваются пользователи. Речь идет о не менее известных счетчиках посещений. Определившись с этим, вы можете разместить свою рекламу именно в тех группах пользователей, где вероятность ее просмотра будет наибольшей.

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей

Популярные рекламные тематики

Целевая аудитория рекламы





Смотри также: