02.02.2011 21:16

Как использовать Подкасты в маркетинге


Как использовать Подкасты в маркетингеMark Rizzn Hopkins - один из главных редакторов Mashable, огорчен отсутствием рекламодателей в подкастах. Означает ли это, что подкастинг не работоспособен в плане получения прибыли?

Я так не думаю. Скорее всего сложно найти рекламодателей/спонсоров для своего подкаста, но всетаки возможно. Даже если Вы не получаете рекламную прибыль от подкаста, можно его использовать как инструмент маркетинга. Вопреки распространенному мнению, вирусный видео-маркетинг не убил подкастинг. Это всего лишь еще один инструмент, и Вы можете(должны!) использовать его для продвижения Вашего бизнеса. Вот несколько идей, показывающих как можно использовать подкастинг:
Есть множество способов использования подкастинга, но самый мощный, на мой взгляд, бесплатное распространение аудио контента. Есть рекламодатель или нет рекламодателя, в любом случае Вы получите новый тематический трафик на свой сайт.




Смотри также: