29.05.2011 20:20

Клон у социального бренда «Позвоните родителям»


Клон у социального бренда «Позвоните родителям»Самый первый казус, который коснулся заимствования социальной рекламы, случился с «Позвоните родителям».

В 90-х годах появилась в России первая социальная реклама под названием «Позвоните родителям». А в 2011 году в Интернете, а потом и на ТВ и радио появился креатив этой рекламы, создан Mail.ru. тогда все подумали, что первоиздатели и последователи обо всём договорились, но это было не так.

Игорь Буренков – главный продюсер первой рекламы рассказывает, что при её создании участвовало много людей, такие как Максим Муссель, Юрий Аксюта, Ярослав Черожевский. Было вложено много сил и средств, притом, что проект не финансировало ни государство, ни бизнес. Но при таких условиях эта реклама стала всенародной и любимой, благодаря чему многие размещали и транслировали её несколько лет бесплатно.

Огромная благодарность Владимиру Филиппову из «Авроры» и Юрию Заполюю (гендиректор агентства «Видеоинтернешнл»), с их помощью многое было сделано в то время. Президент Чувашии Федоров назвал эту программу «президентской», к ней подключились регионы России, Армения, Украина и Азербайджан. Уважение к старшим – вот главная мысль, которую до сих пор помнят те люди, которые видели, слышали или читали эту социальную рекламу.

Сейчас столкнулись с тем, то рекламу «Позвоните родителям» используют в коммерческих целях. Это расстраивает и огорчает, ведь та программа должна остаться лучшим образцом работы СМИ и рекламистов. Высказалась на этот счёт и Гюзелла Николайшвили, она сказала, что такой наглости и прямой кражи уже давно известного и любимого бренда еще не встречала. Гюзелла возмущена тем, что крупная кампания имеет огромную выгоду и коммерческий интерес к тому, что воспитывало нации и дух народа. Мы столкнулись с полным нарушением всяческих этических норм в рекламе и слабостью авторского права. Пусть каждый не равнодушный человек выскажет своё мнение по данной проблеме.




Смотри также: