02.02.2011 23:09

Команда социального медиа маркетинга (SMM): из чего она должна состоять?


Команда социального медиа маркетинга (SMM): из чего она должна состоять?У вас есть команда по социальному маркетингу? Если нет, Вы должны задуматься о создании онной. Я считаю, что будущее интернет маркетинга за SMM, и если не иметь хорошей команды, которая помогала бы Вам ориентироваться в океане социального медиа маркетинга, далеко не уплывешь. Из кого же Ваша команда должна состоять?

Я считаю, хорошая SMM команда должна состоять, как минимум, из следующих групп:
  1. Блогинг команда - возможно Вам потребуется больше, чем один человек, поэтому и команда. Вы можете иметь несколько блогов, каждый из которых будет направлен на отдельных “рынок”, интересующий вас. Будет ли у Вас один или сотни блогеров, Вам всегда нужно развивать команду и поддерживать мотивацию.

  2. Социальные закладчики - в настоящее время существует большое количество различных сервисов социальных закладок. Не все из них полезны, но многие стоят Вашего внимания. Социальные закладки требуют времени. Однако это того стоит. Вы нуждаетесь в человеке, который будет делать закладки на Ваши ресурсы и использовать это для привлечение трафика и увеличение ранга в ПС.
  3. Сетевые агенты - не зависимо от того, какие социальные сети Вы будете использовать, Вам понадобится человек, который будет представлять Вас в этих сетях. Этот человек будет нести ответственность за участие в различных социальных сетях, которые наиболее интересны для Вашей компании. Это включает в себя подтверждение запросов на дружбу, направлять запросы на дружбу, использовать различные сервисы социальных сетей.

  4. Управленец репутацией - Управление репутацией становится очень важным в Интернете. Компаниям придется потратить время на управление своей онлайн репутацией и Вам потребуется человек, который займется данной задачей. Это может быть Ваш менеджер по SMM, руководитель Вашей команды, так как управление репутацией охватывает все аспекты социального медиа маркетинга.

  5. Команда по исследованию рынка -кто-то должен собирать информацию о том, что Ваша компания будет использовать. Эта группа будет отвечать за проведение опросов, исследований, анализ данных, изучение конкурентов; и делать все то, что делает маркетинговый отдел, только направленное на Интернет.

  6. Команда контентщиков - это может означать создание видео, фото, аудио. Но даже если у Вас нет таких специалистов, Вы обязаны иметь людей, которые пишут интересные и проффесиональные тексты. Ни одна организация не должна оставаться без команды контентщиков.
Это минимальная команда. Так же команда по социальному медиа маркетингу может включать:
Менеджер по вирусному видео - Кто-то должен создавать для Вас эти видеоролики.
Подкастинг специалист - Вам нужен человек, который разбирается в аудио технологиях.
Фото специалист - Ваша компания использует фото в своей маркетинговой компании? Тогда нужен человек, который будет заниматься фотографиями.

Администратор форума - Не каждая компания имеет свой форум, но если он у Вас есть, кто будет им управлять? Даже если Вы не ведете свой собственный форум, Вам понадобиться человек, который будет посещать другие форумы и взаимодействовать с их участниками.

Используйте Ваше воображение этот список не является исчерпывающим. Будущие технологии потребуют новых специалистов. Начните планировать будущее сейчас. Теперь настало время создать свою команду по социальному медиа маркетингу.




Смотри также: