18.10.2012 09:21

ЖК-Twitter дисплей на странице журнала


ЖК-Twitter дисплей на странице журналаАмериканский печатный журнал Entertainment Weekly решил вмонтировать на одну из своих страниц жидко кристаллический экран, на котором можно будет видеть информацию из Twitter.

Сделает это телекомпания The CW в рамках проводимой ею рекламы. «Твиты», которые можно будет прочесть на экране, представлены из микроблога самих телевизионщиков. Кроме того, покупатели журнала смогут на вмонтированном экране посмотреть сериалы, транслируемые телекомпанией The CW, в том числе и популярный «Доктор Эмили Оуэнс».

Сам экран, внутри которого уместились все микросхемы, будет укреплен на одной из страниц журнала Entertainment Weekly. Устройство работает на базе ОС Андроид и позволяет входить в сеть интернет.

Новшество позволяет лишь видеть информацию, но не публиковать ее в сети. Понятно, что такое дорогое устройство будет вмонтировано далеко не в каждый экземпляр журнала. Только тысяча номеров будут оснащены таким экраном. Да и появятся они только в двух городах огромной страны – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Журнал Entertainment Weekly уже делал подобный эксперимент с экранами. Так, в 2009 году аналогичную компанию на страницах этого издания проводили компания PepsiCo и телеканал CBS. В декабре 2010 году такая же акция была проведена и в России на странице журнала Vogue.




Смотри также: