03.05.2012 14:49

Лайки забрались на вешалки магазинов одежды – очередная попытка повлиять на продажи с помощью социальных сетей


Лайки забрались на вешалки магазинов одежды – очередная попытка повлиять на продажи с помощью социальных сетейНа этот раз бразильцы догадались внедрить подсказки социальных сетей в обычные магазины одежды.

Крупный ритейлер, сеть C&A cea.com.br внедрила цифровое табло в каждую вешалки своих магазинов, а на экранах отображалось количество лайков из интернет-магазина сети. Таким образом, социальные сети указывают покупателю на правильность его выбора – оригинальная попытка использования социальных сетей в коммерческих интересах.

Если попытка окажется не только оригинальной, но и коммерчески успешной, то возможно, в скором будущем, стоит ожидать нашествие «социальных плечиков» в российских брендовых сетях, а сердечки «ВКонтакте» покажут предпочтения интернет-завсегдатаев всем желающим.


Цифровая аппаратура новинки использует приложение Fashion Likes, в котором есть весь каталог товаров.

По задумке изобретателей, нововведение сможет помочь покупателям определиться с выбором самых популярных вещей с точки зрения покупателей, а продавцам, в свою очередь, помочь как с отбором продукции для массированного продвижения, так и с отказом от одежды, не пользующейся спросом.




Смотри также:


Комментарии (3):

# 2012-05-03, 15:20 Иван
Адрес магазина в Фейсбуке http://www.facebook.com/ceaBrasil
# 2012-05-04, 20:28 Никита
А есть у кого-нибудь еще примеры влияния на продажи с помощью социальных сетей? Буду рад, если поделитесь. Пишу научную работу на эту тему.
# 2012-06-03, 23:43 Гость
Примеры в ссылках под статьёй http://smonews.ru/kraft http://smonews.ru/lure-buns и другие