15.07.2012 09:20

Facebook расширил права пользователей через суд


Facebook расширил права пользователей через судСоциальная сеть Facebook согласилась пойти на расширение прав пользователей в своем рекламном разделе «Спонсируемые истории» ("Sponsored Stories"), от которого компания получает максимальные рекламные доходы. Она пошла на определенные уступки для того, чтобы не входить в судебные разбирательства. Представители крупнейшей социальной сети обязались конкретно объяснять собственникам аккаунтов, что когда они нажимают кнопку «Мне нравится» под каким-либо продуктом, то тем самым они выражают согласие на то, что их имя и фотография будут использоваться на странице этого продукта, по сути используясь в качестве бесплатной рекламы.

Эти новшества стали частью условий соглашения, которым урегулируется групповой иск к компании, поступивший в Окружной суд Федерального округа Колумбия, сообщила NY Times.

В соответствии с условиями соглашения, пользователи должны иметь возможность контролировать, какие из предпринимаемых ими действий будут показываться их Facebook-друзьям. При этом, если пользователь моложе 18 лет, его родителям компания должна будет предоставить возможность контролировать рекламу. Эти изменения будут введены в действие в течение ближайших шести месяцев.

Компания пообещала также пожертвовать 10 миллионов долларов Союзу потребителей и ряду программ, проводимых в учебных заведениях юридического профиля в направлении сферы защиты персональной информации. И еще 10 миллионов долларов компании придется выплатить в качестве судебных издержек.

До этих событий пользователи Facebook не имели никакой возможности отслеживать, как именно будут их данные использоваться для рекламных целей.

Теги: Facebook Like



Смотри также: