17.10.2011 12:14

Прикармливаем плюшками - результативная реклама


Разные компании по-разному прикармливают посетителей в социальных сетях, что бы те голосовали и лайкали их страницы.

Несколько примеров:

Сотрудники KLM целый день отвечали на вопросы пользователей Facebook. Ответы были составлены из букв-табличек в руках сотрудников.

Greenberry позволила посетителям страницы, ответившим на вопросы по сериалу MadMen, получить постер сериала с собой в главной роли.

JackintheBox предложила новичкам складывать по 5 центов в нарисованный на ее странице кувшин. Набранную сумму вручили случайному пользователю.

Skittles организовала битву с вымышленным персонажем. Он был помещен в кувшин, а каждый пользователь, кликая по кувшину, кидал на него леденец.

Prigat заставил посетителей страницы улыбаться. Каждому, улыбнувшемуся в камеру, виртуальная соковыжималка делала сок из 2 апельсинов.

Разберемся сами

Компания Yellow, при помощи специально разработанной программы, отследила всех пользователей, разместивших грустные статусы, и отправила им купоны на продукцию своих магазинов.

Компания Sony предложила пользователям устроить битву между монстрами. Размер монстра пользователя зависел от количества размещенных им фото, статусов и видео. Сильнейшие монстры смогли сразиться с монстром-боссом ДжастинаТимберлейка, который стал лицом рекламной кампании.

В целом, Facebook-акции стали очень популярны и требуют не столько значительных капиталовложений, сколько хорошей идеи.






Смотри также: