02.06.2011 23:54

В сети McDonalds грядут перемены


В сети McDonalds грядут переменыТакие гиганты ресторанного бизнеса, как McDonalds, нечасто предпринимают радикальные перемены в схеме обслуживания клиентов, которая, в свою очередь, обеспечивает им верную прибыль. McDonald’s, похоже, решился на такие изменения. Вполне вероятно, что основанием для этого явился огорчительный итог 2010 года, в соответствии с которым McDonald’s досталось второе место по количеству открытых во всем мире ресторанов, его опередила сеть Subway.

Система заказов еды и оплаты в McDonald’s оставалась традиционной почти сорок лет, но скоро почти 7 тысяч ресторанов в Европе перейдут на безналичную схему, предполагающую использование сенсорных экранов и пластиковых карт. McDonald’s надеется на увеличение оперативности обслуживания клиентов, а еще и на то, что можно будет получить новые данные о своих посетителях, которые помогут усовершенствовать стратегический маркетинг сети.

Конечно, сомнения и опасения неизбежны. Посетители сожалеют о возможной потере общения с приветливыми сотрудниками ресторанов, а сами сотрудники опасаются потери работы, да и новичкам получить работу в McDonald’s будет труднее.

Теги: Реклама



Смотри также: