22.11.2012 10:57

В социальных сетях победит тот, кто быстрее среагирует


В социальных сетях победит тот, кто быстрее среагируетПо мнению главы компании «Ашманов и партнеры», автоматический мониторинг соцсетей и особенности позиционирования имеют большое значение. Работа в интернет пространстве выглядит достаточно простым делом, однако при более детальном рассмотрении все оказывается намного сложнее, чем на первый взгляд. Деятельность по позиционированию в Рунете убедила руководство компании в том, что без качественного мониторинга сетей обойтись довольно сложно. Поставленную задачу значительно облегчает использование специально разработанных автоматических программ, и оригинальный продукт – онлайн-сервис «Крибрум» - способен осуществлять анализ текстового контента во всемирной сети.

Использование автоматического мониторинга в первую очередь принесет пользу компаниям, обладающим собственным брендом, даст возможность влияния на его позиционирование и управлять его восприятием потенциальными клиентами. При этом методе мониторинговых исследований компании владеют ситуацией полностью, обозревая ее «с высоты птичьего полета», что дает больше возможностей для понятия ее закономерностей и своевременной корректировки.

Результаты, полученные в процессе исследований, оказались весьма необычными. К примеру, из 7 миллионов российских аккаунтов, созданных в Twitter, активность проявляли всего лишь 2 миллиона. При этом больше половины ежедневных твитов – сгенерированный ботами спам. Из всего числа активных аккаунтов представляют реальную информацию только несколько сотен тысяч, остальные повторяют новость, а подавляющее большинство постов представляют собой ретвитты.

Соотношение негатива к позитиву также оставляет желать лучшего. Единственная сфера общения, где положительные эмоции преобладают – это раздел развлечений и юмора.

Большинство социальных сетей не очень заботятся о сохранении информации, размещенной несколько и более дней назад, в связи с чем, аудиторная память быстро пропадает. Кликовое сознание пользователей начинает преобладать, поскольку выудить из недр соцсети информацию, размещенную пару недель или месяц назад, не представляется возможным. На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что маркетинговым компаниям сравнительно легко управлять мнением потенциальных потребителей. А значит, в целях продвижения любого продукта, самыми действенными способами будут: покупка таргетированной рекламы, публикация вирусного контента. Ну и, безусловно, необходим постоянный мониторинг социальных сетей для своевременного реагирования на изменение настроения пользователей.




Смотри также: