01.02.2012 12:32

Ужасы и страхи на Facebook, маркетинговый ход французского писателя


Ужасы и страхи на Facebook, маркетинговый ход французского писателяДо сих пор ужасы и страхи обходили Facebook стороной. И вот сейчас индустрия ужасов сделала небольшой шаг в социальную сеть с проектом "Эпитафий".

Оригинальный маркетинговый прием в Facebook применил французский писатель Franck Vinchon для продвижения своей книги "Куски смерти".

Для погружения читателей в атмосферу сюжета книги был создан сайт http://www.my-own-epitaph.com, войти на который можно через учётную запись на Facebook.


Зайдя на сайт, посетитель попадает на кладбище и находит собственный надгробный камень. Сайт получает данные с вашей Facebook-анкеты и помещает их на памятник: фотографию и надгробные надписи, предлагает выбрать эпитафии.

Сайт французского писателя Franck Vinchon для продвижения своей книги Куски смерти - кладбище

Поклонники ужасов получат массу впечатлений, очень страшно.




Смотри также: