10.11.2015 13:31

Сервис вирусного сетевого продвижения AdCoca стал бесплатным для пользователей


Сервис вирусного сетевого продвижения AdCoca стал бесплатным для пользователейТеперь за лайк, поставленный на официальной странице сервиса в основных социальных сетях, компании-клиенты AdCoca получают возможность совершенно бесплатно пользоваться всеми возможностями сервиса без каких бы то ни было функциональных и временных ограничений.

Москва, 10 ноября 2015. – Компания AdCoca сделала одноименный сервис вирусного сетевого продвижения бесплатным для социально активных компаний, привлекающих новых клиентов посредством интернет-маркетинга. Теперь за лайк, поставленный на официальной странице сервиса в основных социальных сетях, компании-клиенты AdCoca получают возможность совершенно бесплатно пользоваться всеми возможностями сервиса без каких бы то ни было функциональных и временных ограничений.



Инновационный сервис продвижения компаний в интернете и социальных сетях AdCoca, использующий канал «сарафанного радио», был запущен в апреле 2013 года. При помощи сервиса AdCoca, компании могут стимулировать продвижение собственных брендов в глобальной сети, автоматизируя процесс распространения информации о своем бизнесе, создания виджет-кнопок и промо-страниц, встраиваемых на корпоративный сайт.

«В условиях динамично развивающегося экономического кризиса, активно стагнирующей экономики и пробивающего новые рекорды падения курса рубля мы решили сделать сервис фактически бесплатным для наших корпоративных клиентов. Так что теперь российские компании могут немного оптимизировать свои «кризисные бюджеты», вычеркнув оттуда затраты на оплату рекламы в социальных сетях с помощь сервиса AdCoca, не отказываясь при этом от самих услуг», - с юмором рассказывает о нововведении руководитель проекта Ольга Ляпина.

«Механизм работы AdCoca чрезвычайно прост: клиенты нашего сервиса оценивают товары и услуги и оставляют отзывы о них в своем профиле в социальной сети, вовлекая друзей и подписчиков в процесс распространения информации. Расскажу о том, как это работает на конкретном примере. Предположим, некое кафе, установившее на свой сайт виджет AdCoca, готово предоставить бесплатную чашку кофе тем, кто оценит заведение или оставит про него отзыв в социальной сети. Посетитель сайта кликает на виджет, оценивает впечатления от кафе и во всплывающем окне размещает отзыв о заведении в своей социальной сети. Необходимо отметить, что выглядит этот отзыв не как реклама, а как рекомендация от лица клиента. Например: «Самый вкусный кофе и отличный сервис! 8/10. Рекомендую! +++++». После этого AdCoca высылает клиенту купон на бесплатный кофе», - продолжает топ-менеджер.

После перехода AdCoca на бесплатную основу, создатели сервиса в среднесрочной перспективе рассчитывают монетизировать проект за счет рекламных поступлений и введения разнообразных премиум-сервисов.




Смотри также: