05.10.2011 10:50

Новый скандал вокруг Facebook, теперь связанный с безопасностью


Новый скандал вокруг Facebook, теперь связанный с безопасностьюЗащитники прав пользователей считают, что новые плагины на Facebook ставят под угрозу безопасность личных данных пользователей соцсети. За счет новых возможностей, различные маркетинговые и рекламные компании могут собирать их для своих целей, а также использовать без согласия пользователя социальной сети.

Новые плагины привели к опасениям касательно безопасности личных данных. Взволнованность вызвана тем, что все данные, которые хранятся в новых приложениях, могут быть раскрыты за счет новых возможностей Facebook.

Как известно, на прошедшей неделе социальная сеть Facebook, предоставила своим участникам возможность сообщать окружающим, какую статью он сейчас читает, какое видео смотрит и что сейчас слушает. Кроме того стоит отметить что все это можно делать одновременно. Но пока это распространяется только на некоторые порталы содержащие видео-, аудио- и текстовый контент.

Защитники прав пользователей утверждает, что данные нововведения социальной сети, позволяют следит за участниками на других сайтах. Особое внимание заострено на новом механизме, который запускается как только пользователь дает согласие на разглашение своих предпочтений.

Facebook в свою очередь не отрицает того, что все данные, которые собираются новыми плагинами, используются для маркетинговых целей. Как стало от одного из источников в социальной сети, именно этим Facebook и собирается заниматься.

Социальная сеть официально заявила о том, что их основной задачей является предоставление доступа к данным возможностям всем пользователям, но не в коем случае не маркетологам. Также Facebook уверяет, что для контроля безопасности персональных данных, было потрачено много средств. Все новы функции работают только после того как пользователь соцсети сам подтвердит, что готов их использовать. После согласия система автоматически уведомит о том, как будут собираться данные, и в каких целях они будут использоваться.

Но защитники потребителей все же опасаются того, что рекламщики и маркетологи будут использовать новые опции в своих целях. В пример они приводят кнопку «Like», которая через некоторое время после введения, встала на службу маркетологических компаний. Самым распространенным видом рекламы на сегодняшний день является, реклама в которой указаны инициалы и фото участника социальных сетей.

Кроме того стоит отметить, что теперь для того что бы использовать ваши личные данные в рекламных целях у вас не спрашивают разрешения. А это уже нарушение прав потребителя.

Различные рекламные агентства не скрывают тот факт, что новые плагины открывают перед ними огромные возможности для стратегии. Благодаря этому реклама в сети интернет, а именно в соцсетях сможет выти на новый уровень.



Теги: Facebook



Смотри также: