22.01.2014 07:59

Новостная лента Facebook пополнилась блоком трендов


Новостная лента Facebook пополнилась блоком трендовСоцсеть Facebook пополнилась новым информационным блоком, где приводятся ссылки на темы, которые более всего обсуждают пользователи. 16 января об этом в официальном блоге сети сообщили представители компании.

Новый блок называется «Trending», расположен он в новостной ленте вверху справа и включает три темы. Как следует из опубликованного Facebook скриншота, каждая из тем имеет свой заголовок и комментарий, поясняющий, почему конкретная дискуссия стала сетевым трендом. Кликнув заголовок, можно попасть на страницу, где находятся посты людей по выбранной теме.

Персонализация списка трендов позволяет наполнять блок не только в связи с появлением текущих новостей, но и с учетом предпочтений и интересов конкретного пользователя. Сообщается, что к разделу трендов получат доступ пока что только участники соцсети из США, Великобритании, Канады, Индии и Австралии. Блок отображается и в мобильных версиях соцсети, правда, в тестовом режиме.

С запуском «Trending» социальная сеть сделала очередной шаг к тому, чтобы стать «персонализированной газетой». Основатель компании Марк Цукерберг давно говорил о планах превратить ленту новостей сети в полноценный новостной продукт. Появление на сайте блока с трендами связано с переходом в Facebook команды, которая разработала приложение Branch, позволяющее пользователям создавать «ветки обсуждения» на общую тему или новостной материал. В Facebook авторы приложения начали разрабатывать продукт Facebook Conversations, цель которого – упрощение обсуждения новостей в соцсети. СМИ в январе рассказали о том, что соцсеть планирует запуск отдельного новостного агрегатора Paper.

Теги: Facebook



Смотри также: