20.07.2012 09:09

Компания Nissan продвигает модели автомобилей в Facebook


Компания Nissan продвигает модели автомобилей в FacebookКомпания Nissan решила продвигать пять моделей своих автомобилей в социальных сетях. Можно сказать, что отсчет с начала такого продвижения уже начался на прошлой неделе.

Так компания по продвижению автомобиля Nissan Altima начался с запуска четырех роликов, а также баннерной рекламы. Но самым главным элементом продвижения данного автомобиля будут социальные сети, главным образом Фейсбук.

Как показывает опыт, многие компании относятся к рекламам в интернете, а также в социальных сетях с пренебрежением. Но реклама Nissan в социальных сетях пользуется большим успехом, и наверняка принесет компании неплохую прибыль. Это можно сказать еще и потому, что у фирменной страницы компании Nissan в Facebook самый большой рейтинг среди брендов автомобильных компаний.

Кроме того, за последний год компания Nissan набрала более чем 700 тысяч «лайков», а к концу июля количество поклонников вполне может перевалить за миллион. И всего этого удалось добиться менее, чем за 500 тысяч долларов. Согласитесь, все это очень неплохо, и в скором времени мы сможем наблюдать за новыми рывками компании Nissan .

Теги: Facebook



Смотри также: