13.01.2012 11:52

Nokia «связалась» с Одноклассниками, промоакция в социальной сети


Nokia «связалась» с Одноклассниками, промоакция в социальной сетиАкция в поддержку Nokia 603, проведенная Nokia и «Связным» в социальной сети Одноклассники, собрала вдвое больше участников, чем ожидалось – с такими результатами познакомил общественность Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive. К сожалению, за кадром пресс-релиза остались данные в абсолютном выражении – количество старых телефонов, сданных в обмен на скидку за Nokia 603 в Связном, не указывается.

Не смотря на заявления участников проекта, которые считают его интересным, эффективным и удачным, эксперты SMOnews не находят его по-настоящему оригинальным и интересным. Проанализировав представленные материалы, группа наших специалистов пришла к выводу, что «вирусная» составляющая, необходимая для успеха акций подобного плана, не достаточно яркая.

Для справки: суть акции - поддержка выхода нового телефона Nokia 603, который можно было приобрести со скидкой, сдав в «Связной» свой старый аппарат. С этой целью организаторами была запущена кампания в соцсети Одноклассники, пользователи которой могли отправлять друг другу открытки с пожеланиями на одну из восьми предложенных тем. Инструктором по использованию приложения был выбран актер Вилле Хаапасало. За время акции, по заявлению организаторов было отправлено 2,8 миллиона открыток, количество переходов на сайты Nokia и «Связного» - более 650 000.

Свяжной и Одноклассники акция 1
Свяжной и Одноклассники акция 2
Свяжной и Одноклассники акция 3
Свяжной и Одноклассники акция 4
Свяжной и Одноклассники акция 5
Свяжной и Одноклассники акция nokia-603





Смотри также: