15.07.2011 11:36

Объективность социальной сети


Объективность социальной сетиОдним из критериев популярности социальной сети состоит в частичной или полной анонимности пользователей этой социальной сети. Участник оставляет о себе только ту информацию, которую он считает нужной, изменяя мнение о себе перед другими пользователями системы.

В то же время, та часть информации, которая остается за кадром и может быть ключевой для деловой репутации и принятии решения в бизнесе, может оказать влияние на использование социальной сети в реальном секторе бизнеса.

На самом деле, можно заметить, что связи посредством сервисов социальных сетей значительно ослаблены, в сравнении с подобными связями, но в реальном мире.

Новую социальную сеть, обещающую высокую активность пользователей создала компания SoWeSay, которая в данный момент работает в бета-режиме, а регистрация в ней проходит только по приглашению других пользователей.

Пользователи данной сети могут оставлять информацию для других участников сети и предоставлять информацию о других участниках системы. Для подтверждения своих данных существует множество инструментов, что предоставляет возможность пользователям получать объективную информацию о кандидате. Характерной особенностью сети является отсутствие возможности редактирования персональных отзывов.




Смотри также: