08.09.2011 10:26

Twitter ищет PR-компанию для себя и откуда у него деньги?


Twitter ищет PR-компанию для себя и откуда у него деньги?Twitter ищет PR-компанию которая выведет его на новый уровень развития. Это агентство должно «раскрутить» Twitter во всём мире. Тендер будет достаточно простым, контракт достанется компании, предложившей наиболее выгодные условия. Средства инвестируются в Twitter огромные, а значит и планы по развитию стоят грандиозные.

«По оценкам All Things Digital, объем недавнего цикла финансирования составил не менее 800 миллионов долларов. Таким образом, предполагаемая стоимость Twitter находится на уровне 8 миллиардов долларов».>

Как будет продвигаться сервис неизвестно, но в скором времен мы это увидим.

До сих пор с 2006 года развитием сети Твиттер занимались его основатели Джек Дорси, Эван Уильямс, Биз Стоун выступая на семинарах, ток шоу и презентациях.

Частью компании владеют русские бизнесмены, которые тоже заинтересованы в дальнейшем развитии сети.

В последнее время Twitter и без сторонних усилий начинает захватывать рынок социальных сетей в мире и в России. В сервисе происходят заметные улучшения, направленные на удобство общения мгновенными сообщениями пользователями.

Решение подключить рекламное агентство на данный момент, скорее всего, означает, что пришло время развить и закрепить успех. Тем не менее, никто не будет вкладываться в проект, если отдача и достижение результатов не будут явными. Ниже приводим наиболее очевидные пути монетизации сервиса:
  1. В Twitter огромная база личной информации пользователей, которая может быть очень ценной как для спец служб, так и для интернет-магазинов, поисковых систем, других сервисов.
  2. В последнее время больше всех зарабатывают поисковые системы, им необходимо постоянно развиваться. Они могут покупать информацию о пользователях и все мгновенные сообщения, генерируемые в Twitter. К примеру, таким клиентом может оказаться Google для моментального поиска.
  3. Брать деньги с пользователей за рекламные твитты на главной странице. Оплаченные тренды, изощрённые выборочные рекламные выборки из пользователей.
  4. Интеграция с различными мобильными платформами и взимание денег за отсылку сообщений через них. Хочешь интегрировать свою мобильную программу в Twitter – плати миллион долларов.
  5. Опосредованно вышеуказанные элементы привлекут дополнительную аудиторию и добавят лояльности существующей, т.к. убирая баннеры и попандер-рекламу, владельцы Twitter в первую очередь заботятся о нас, пользователях сервиса.


Теги: Twitter



Смотри также: