10.03.2011 13:12

Паразитический маркетинг


Паразитический маркетингПаразитический маркетинг очень эффективный, но когда про него узнают, то эффект уходит в ноль. Но за то время пока идея работает и подогревает к себе интерес, он цветёт и пахнет и приносит свои плоды.

Что такое паразитический маркетинг? Это какая-то выдуманная "история", очень хорошо замаскированная, которая привлекает внимание к сайту-продукту, который продаёт товар.

Большинство или практически все идеи паразитического маркетинга зарождаются и начинают посев в социальных сетях.
Как работает паразитический маркетинг? Его основа заключается в копировании чужого бренда с небольшими своими добавлениями – балансировка на грани добра и зла. Основная идея заключается в том, что покупатель, глядя на товар паразитического маркетинга, думает, что он покупает товар известного бренда.

Что можно использовать в паразитическом маркетинге?
1. Бренд - название фирмы
2. Фирменное наименование
3. Упаковка внешний вид
4. Графический логотип
5. Слоганы и девизы
6. Элементы рекламы
7. Схожие ФИО хозяев компаний.

Российский рынок перенасыщен похожими брендами. Создатели похожих брендов снимают сливки из-за того, что их товар путают с настоящим дорогим товаром. А люди не утруждают себя проверять качество товара, и берут то что продаётся по более низкой цене.

Любая фирма, потратив средства на свою рекламу вкладывается в свой бренд – это долгосрочная инвестиция. Известный бренд приманивает к себе производителей товаров подделок, которые хотят нажиться на его известности.

Количество таких товаров-подделок растёт, их продолжают покупать, но качество этих товаров на порядок ниже, чем у оригинала. Люди обращают внимание на низкое качество товара, он им не нравится и положительное качество бренда постепенно исчезает.

Ведущие Российские и региональные производители имеют большое количество копий.

Несколько примеров брендов и их копий в алкогольном бизнесе:Эффект от паразитического маркетинга огромен, использовать уже известный бренд гораздо выгоднее чем раскручивать новый. Продвигать в интернете подобным образом также выгодно, чем и обычными технологиями. SMO специалисты могут использовать подобный приём для продвижения товаров или услуг в социальных сетях.

Но нужно учитывать, что такое SMO продвижение может дать только кратковременный эффект, но высокий заработок. Не следует забывать о законодательстве и правиле «сходство до степени смешения» товарного знака.




Смотри также: