25.03.2012 07:24

Паркуемся через Twitter


Компанией Mercedes-Benz была проведена неординарная маркетинговая кампания в немецком Штутгарте. Дело в том, что современная электронная начинка авто и широкие возможности социальных сетей привели к идее создания Твиттер-информатора, который предоставляет информацию о парковочных местах в городе.


Так, автомобили, колесившие по Штутгарту, при помощи технологии «парковочного ассистента» в автоматическом режиме получали достоверную информацию о свободном парковочном пространстве. При этом синхронизация с Твиттером позволила системе мгновенно отправлять сообщения с так называемой геолокацией.

Такая оригинальность кампании позволила войти ей в тройку самых обсуждаемых тем. Но данная промо-акция имела краткосрочный характер, посему в данное время аккаунт MB Tweet Fleet просто-напросто неактивен. Надо сказать о несколько сомнительной функциональности этого сервиса, ведь, как известно, парковочные места крайне быстро заполняются, да и пользоваться смартфоном, находясь за рулем, довольно опасно. Но в качестве рекламного хода данная акция сработала на все сто процентов.




Смотри также: