30.09.2013 10:16

Социальная сеть Pinterest внедряет рекламные кампании


Социальная сеть Pinterest внедряет рекламные кампанииВ соцети Pinterest внедрят рекламу. Об этом размещено упоминание в официальном блоге http://blog.pinterest.com этой социальной сети 19 сентября.

Как указано в сообщении, социальная сеть Pinterest начнет эксперименты с размещением продвигаемых постов от рекламодателей. Что именно будет отражено на рекламных площадях, зависит от того, на какие страницы подписан пользователь сети. Рекламные сообщения будут видны на поисковой странице сайта и на странице, отображающей популярные категории.

Социальная сеть Pinterest была анонсирована в 2010 году. Основные возможности сети заключаются в сборе и размещению для показа другим пользователям изображений. На сегодняшний момент эта социальная сеть имеет высокие показатели посещаемости и популярности в Интернете. По данным авторитетных организаций, которые занимаются сбором статистики в сети, Pinterest занимает 36 строчку в мире и 15 в США по посещаемости. Весной этого года сеть была номинирована на звание социальной сети года, и она выиграла. Pinterest вручили награду Webby Awards.

После преодоления рубежа в определенное количество пользователей сети в ней стали регистрироваться крупные компании с мировым именем. Компании из сферы моды проявляют повышенный интерес к данной социальной сети. Один из примеров – компания Burberry. Эта организация в 2012 году осуществила маркетинговую акцию, основной задачей которой было размещение товаров в соцсети, и их продажа клиентам моментально, сразу после просмотра понравившейся вещи.




Смотри также: