16.09.2016 22:12

План действий для продвижения в Youtube с нуля


План действий для продвижения в Youtube с нуля
  1. Поиск ключевых слов и съёмка под них видео.
  2. Заполнение описания тегов для каждого видео. Заголовка 60 символов максимум, описание как можно больше с перечислением всего что показано в видео.
  3. Проверить оформление вида у конкурентов и внедрить у себя
  4. Добавление тегов к видео – все ключевые слова. Видео будет показываться в числе похожих (с правой стороны от просматриваемого видео).
  5. Имя файла с видео назвать по-русски
  6. Добавить оригинальный логотип канала
  7. Добавить качественную миниатюру с крупных текстом 20-50% от размера экрана для просмотра с мобильных устройств.
  8. Добавление больше видеороликов, чем больше тем лучше.
  9. В видео и комментариях призывать пользователей ставить лайки под роликом.
  10. Красиво оформить видео канал – в фирменном стиле оформляет дизайнер лили самостоятельно.
  11. В описании указать слово "прокомментируйте"
  12. Бесплатная раскрутка – размещение ролика в соцсетях, блогах, пресс-релизах, размещение на близких по тематике каналах, размещение в комменатариях.
  13. Рассылать письма-приглашения всем комментаторам, которые комментировали видео конкурентов. «Привет Таня, заходи на наш канал, у нас много видео по теме Спасибо.»
  14. Писать комментарии под своим видео, без переспама упоминать ключевые слова.
  15. Писать комментарии под видео конкурентов.
  16. Используйте в описании временной маршрут. Например, введение, главное, дополнение, заключение - засеките время начала каждого сюжета (например, 0:00, 0:45, 2:33 и т.п.) и укажите это в описании
  17. Обязательно в начале описания ставить ссылку на свой сайт.
  18. Покупка ссылок, покупка твиттов, накрутка поведенческих факторов (покупка просмотров, лайков и т.д.), реклама в Youtube, реклама в социальных сетях, покупка пиара на популярных каналах, заказной пиар на популярных видео-блогах.
  19. Максимальное время ролика 5 минут. Если видео интересное можно длине.
  20. Ключевой показатель - удержание аудитории, сколько людей досмотрело ваше видео до конца. Если не досматривают, значит видео не интересно и его оценка плохая.
  21. Максимальное количество просмотров в первые 2–3 дня
  22. Создать аннотацию – кликабельное сообщение-ссылка, которое появляется в самом видео и содержит какое-либо сообщение для зрителя, например: подписаться на канал
  23. Структура видео ролика http://seoprofy.ua/wp-content/uploads/2013/10/SEO-YouTube-from-SeoProfy.png Введение, кульминация, основная часть.


Теги: YouTube



Смотри также: