01.11.2013 23:58

Подбор запросов для продвижения сайта


В нашем примере нужно подобрать ключевые запросы для коттеджного посёлка в Регионе Екатеринбург. Цель подбора запросов это составление семантического ядра для продвижения сайтов, для контекстной рекламы и изучения спроса, анализа конкурентности.

Главная цель сайта это продажа коттеджей и земли под коттеджи.

Для подбора запросов используем платную программу KeyCollector (ссылка на разработчика).

Вводим коттеджные посёлки в поле сбора данных и начинаем парсинг запросов из Wordstat Yandex. Получаем 572 запроса.

Подбор запросов

Подбирать запросы нужно правильно и выбирать все целевые запросы, которые люди спрашивали. После выбора запросов появятся другие задачи связанные с наполнением и продвижением сайта и анализом конверсии.

Особенность подбора запросов в нашем примере, что большинство запросов низкочастотные, а регион ограничен Свердловской областью. С другой стороны каждый покупатель, приведённый по этим запросам на сайт, потратит значительную сумму денег и принесёт хорошую прибыть компании по продаже коттеджей и земли.

Выбор региона в KeyCollector

Пример низкочастотных запросов:
1. куплю землю в коттеджном поселке - 14 (точная частотность запроса в кавычках)
2. готовые дома в коттеджных поселках - 14 (точная частотность запроса в кавычках)
3. купить дом в коттеджном поселке - 10 (точная частотность запроса в кавычках)

Пример низкочастотных запросов

Пример высокочастотных запросов:
1. коттеджные поселки екатеринбурга - 1714 (точная частотность запроса в кавычках)
2. коттеджные поселки свердловской области – 172 (точная частотность запроса в кавычках)

Пример высокочастотных запросов

Как подбирать запросы.
1. Выбираем целевой регион в Яндекс Вордстат - Екатеринбург и область.
2. Вручную выбираем только целевые запросы, ненужные или нецелевые удаляем.
3. Смотрим на частотность запроса, если частотность общая или точная нулевая, то запрос не берём.

Рекомендации по подбору: запросы нужно добавить по типу дороги/тракта, запросы с городами рядом с посёлком, по географическому направлению (коттеджи юг, восток), по названию реки/водоёма. Эти запросы могут быть без частотности, но максимально информационными и полезными посетителям. И это логично если человек ищет информацию с использованием географических объектов: сторон света, крупных и удобных дорог или водоёмов, то он надеется найти нужную ему информацию, а поисковые системы делают все чтобы предоставить людям то что они ищут.

После отбора запросов остаётся 52 запроса, включая схожие запросы. В итоге получили 20 запросов.

По опыту работы по подбору запросов для сайта сложности могут возникнуть:
1. При ручном подборе целевых запросов, взять то, что нужно ничего не потеряв.
2. После получения списка правильно распределить запросы на посадочные/продвигаемые страницы.
3. Правильно написать или заказать журналисту тексты для сайта, с учётом особенностей поисковых систем, максимальной пользе посетителям сайта итп.

Теги: SEO



Смотри также: