02.02.2011 22:53

Подростки по разному используют социальные сети


Подростки по разному используют социальные сетиВ новом докладе от Pew Internet & American Life Project - "Teens and Social Media" говорится о том, как юноши и девушки используют социальные сети.

Количество "создателей" контента среди подростков продолжает расти, 64% от общего числа online подростков занимаются созданием по крайне мере одного из типов контента, по сравнению с 54% в 2004 году.

Девочки продолжают доминировать среди "контенщиков". Около 35% всех девочек занимаются блогингом, по сравнению с 20% мальчиков. 54% девочек публикуют фотографии в различных сервисах, в сравнении с 40% юношей. Мальчики все таки лидируют в одной категории - размещение видео контента - юноши почти в два раза чаще пользуются публикацией видео на разных ресурсах (19% против 10% девочек).

Наполнения контента - это не единственное, что интересует подростков. Они также занимаются обсуждением опубликованного контента. Почти половина подростков (47%) опубликовали свои фотографии на ресурсах, где другие могут просматривать их; и 89% из тех подростков, что опубликовали фотографии, говорят, что люди хоть иногда оставляют комментарии. Подростки, которые опубликовали видео, так же получают большее колличество отзывов и почти 3/4 видео получают замечания.

Amanda Lenhart, одна из авторов доклада отметила, что:

Контент создан для посетителей. Для подростков привлекательность Интернета, в частности социальных сетей, состоит в том, что контент легко создается и распространяется между друзьями. Еще более привлекательно, что люди в этих соц. сетях легко могут прокомментировать и оставить отзыв о контенте.

В докладе также отмечается новый вид подростков - multi-channel. Эти подростки являются гипер коммуникабельными, которые имеют целый ряд технологических вариантов общения с семьей и друзьями - домашний телефон, мобильный телефон, почта, социальные сети, sms, электронная почта. Они составляют около 28% всех подростков и основная их часть - девочки.

На вопросах о типах коммуникации, которыми они ежедневно пользуются, multi-channel подростки отвечали:
  1. 70% ежедневно общаются с друзьями по сотовому телефону
  2. 54% пользуются SMS;
  3. 47% публикуют сообщения в социальных сетях;
  4. 46% говорят с друзьями по домашнему телефону;
  5. 35% проводят время с друзьями вживую;
  6. 22% отправляют сообщения по электронной почте.





Смотри также: