20.09.2011 12:06

Раздеваемся при людях: вся правда о компании в сети


Раздеваемся при людях: вся правда о компании в сетиРабота в интернете со своими клиентами и со своими будущими клиентами на сегодняшний день для многих компаний почти необходимость.

Компания должна показать себя во всей красе, красивая обложка, красивый дизайн продукции, высокое качество. Должна ли компания быть честной до конца во всех примерах без исключения?

Примеры:
1. Путёвки от скидочного сервиса «Групон». Летом 2011 года люди купили путёвки на Черное море в отель «Мелроуз», а отправлены были в отель «Арарат» естественно там не получили того чего ждали и были недовольны (раз, два). Компания «Групон» начала заметать следы, удалять комментарии, вместо того чтобы извиниться и возместить затраченные средства за потерянное впустую время.

2. Пылесос от «Групон». Компания «Групон» продала вместо немецкого робота-пылесоса китайскую подделку. Покупатели естественно возмутились и начали писать негативные отзывы в интернете (раз, два). Реакция была примерно такая же что и в первом случае.

Как это влияет на продажи и рост компании? Ответ ясен – влияет негативно, снижается доверие к бренду и компании и у неё перестают покупать товары или услуги. Можно продолжать врать своим клиентам, но за счёт огромных объёмов привлекать всё больше и больше клиентов, но, как известно один довольный клиент приведёт троих новых клиентов, а один недовольный уведёт 10 клиентов из компании.

3. Читалка-учебник для школьников от Чубайса Plastic Logic. Пример правильной работы с негативом Роснано. За Анатолием Чубайсом несколько раз были замечены серьёзные пиар компании, которые никак кроме отличных результатов себя не рассекретили. Это российская электронная читала-ридер Plastic Logic для школьников.

Изначально было ясно, что этот анти ipad вызовет негатив у российской публики. Ясно, что никогда Чубайс не сделает продукт даже близко похожий на свои аналоги. Но если долго и упорно к чему-то идти, то что-то получится.

Что делает команда Чубайса? А она делает всё правильно и именно там там, где надо в самом известном месте блоге Чубайса в ЖЖ постепенно объясняет все моменты работы с и технические характеристики устройства. Отвечает на вопросы в комментариях в блоге, делится информацией с ведущими интернет изданиями и блоггерами.

Открытость продукта общественности свидетельствует о его честности и качестве, иначе бы столь высокие чины не стали бы возиться, если это была бы какая-то отравленная китайская подделка.

Возможно, нашим школьникам скоро будут завидовать иностранные сверстники, и заказывать у нас российский Ipad.




Смотри также: