21.03.2011 12:34

Продвижение сайта в социальных сетях - Social media marketing (SMM)


Продвижение сайта в социальных сетях - Social media marketing (SMM)Продвижение сайта в социальных медиа - Social Media Marketing сокращённо SMM.

Выборочное привлечение аудитории социальных сетей и других, социальных медиа для продвижения нашего продукта. Под социальными медиа могут подразумеваться любые сообщества в интернете: социальные сети, чаты, блоги, форумы, конференции различных сервисов.

На сегодняшний день главный принцип в продвижении в социальных сетях – точное привлечение аудитории. Целенаправленное, выборочное, точное привлечение целевой аудитории вашего продукта принесет гораздо более весомые плоды, тогда как спам всех аккаунтов подряд может сработать отрицательно. Конечно, проще отсылать приглашения и рекламные рассылки наугад, чем тратить силы на формирование списка именно Ваших клиентов, но в конечном итоге от пользователя, которому не интересно Ваше сообщение, не приходится ожидать позитивного отношения, а негативный отзыв вполне возможен. Именно поэтому необходимо правильно подбирать аудиторию, а сделав это стараться заполучить внимание каждого подходящего Вам человека.

Для smm-специалиста очень важно при продвижении ненавязчиво привлекать целевых посетителей, так что бы это не казалось спамом, а человек считал, что это уникальное сообщение направлено только ему и никому больше. При правильной работе это и будет уникальное сообщение направленное конкретному человеку.

При публикации продукции на странице товара в социальных сетях с помощью SMM формируется бренд и его репутация, которая складывается из мнения о нём пользователей.

Качество товара должно быть на уровне. Контент важная честь в социальном маркетинге, он должен быть качественным и оригинальным, так что бы его ставили в пример и публиковали на него ссылки с других сайтов, таким образом будет увеличиваться общее количество упоминаний бренда в интернете.

При формирования контента на сайте SMM тесно пересекается с понятием SMO.

Чем больше упоминаний бренда в интернете, тем лучше для вас практически во всём, это положительно влияет на поисковые системы, сайт становится авторитетным и трастовым и обычные пользователи лучше относятся к известному товару, чем к тому, который они увидели впервые. Для увеличения упоминаний вашего бренда недостаточно использовать популярные социальные сети, так же нужно использовать дополнительные ресурсы которые будут размещать упоминание вашего бренда на других сайтах.

Несколько основных правил размещения карточки-компании в социальных сетях:
  1. На странице товара подробно расписывается, чем занимается компания, и выкладываются основные виды продукции или услуг. На вашем сайте в свободном доступе должна храниться вся эта информация, написанная доступным языком со всеми иллюстрациями и примерами.
  2. Если эта продукция или её аналоги уже есть на рынке, то нужно заводить обсуждение о свойствах этой продукции и её применении в жизни.
  3. Если товара ещё нет на рынке, и никто о нём не знает. На вашей страничке в социальной сети нужно рассказать, как пользоваться товаром или услугой. Подробно расписать все свойства и полезность этого товара.
  4. В сети, скорее всего, есть подобные услуги и товары. В социальных сетях есть люди которые обсуждают или интересуются подобными товарами или услугами их нужно приглашать на вашу страничку спрашивать их мнение о товаре и обсуждать товара с разных сторон.
  5. Размещение отзывов о своём товаре или услуге на страницах аналогичных товаров. И обязательно должны быть положительные отзывы людей о вашем товаре на странице вашего товара.
  6. Если будут выявлены негативные стороны товара, тогда нужно объяснять, что в этих случаях делать, а если люди не поняли суть продукции – правильно объяснить им.
  7. Чем больше обсуждений вашего товара ведётся в сети, тем он становится популярнее. А чем выше обсуждение вашего товара, тем он выше в рейтингах аналогичных продуктов или товаров. Например Яндекс.Маркет рейтинг вашего магазина и рейтинг вашего товара становится выше аналогов конкурентов.





Смотри также: