02.02.2011 21:52

Пять шагов к успешному управлению репутацией


Пять шагов к успешному управлению репутациейИспользуя эти шаги Вы можете управлять своей репутацией в Интернете, а также контролировать ранжирование в поисковых системах.

1) Создание и управление профилем в основных социальных сетях.
Вам не нужно создавать профиль в абсолютно всех сетях, достаточно использовать самые популярные. При этом помните - используйте название вашего бренда/продукта в имени Вашего профиля.

2) Создание страницы в Википедии
Почти все страницы Википедии доминируют сейчас в поисковой выдаче. Создайте страницу в Wikipedia о вашей компании и поместите в нее внешние ссылки на позитивные отзывы о Вашей продукции/услугах. Не знаете как это сделать? Читайте - “Как создать свою страницу в Википедии“. Если у Вас уже есть страницу в Википедии периодически заглядывайте на нее, чтобы убедится, что ее ни кто не отредактировал.

3) Воспользуйтесь медиа сервисами
Если у Вашей компании имеются какиенибудь видео ролики, либо есть возможность их снять, создайте свой канал на YouTube. Если у Вас нет такой возможности, воспользуйтесь фото сервисом Flickr. После ощущаемого присутствия на этих двух сайтах ваши позиции существенно улучшатся.

4) Активно участвовать на форумах и блогах в рамках вашей отрасли
Да, это не WEB 2.0 решение, но оно по прежнему действенно. Если вы активно участвуете на форумах и блогах, у вас есть возможность высказать свою точку зрения, в случае возникновения негативных комментариев.

5) Создать блог компании
Хороший блог, наполненный качественным контентом - один из лучших способов от негативных комментариев. Блог должен стать краеугольным камнем Вашей компании по управлению репутацией. На него нужно сослаться в Вашей странице Wikipedia, профиле социальных сетей и видео на YouTube.

Наилучший результат управления репутацией выходит, когда все пять пунктов выполнены. Подумайте о управлении репутацией в социальных сетях, как о расширении вашей PR стратегии. Минимизация негативных последствий - это один из аспектов этой стратегии. Но стоит отметить, что управление репутацией более эффективно, как профилактическая мера, а не корректирующая.




Смотри также:


Добавить комментарий: